На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен роскошный минивэн Volvo EM90

Представлен роскошный минивэн Volvo EM90

Слухи о минивэне под маркой Volvo ходили еще в девяностых годах, но тогда компания не решилась на выпуск подобного автомобиля. Зато он появился сейчас! Спасибо Китаю, где большие и хорошо оснащенные однообъемники пользуются отменным спросом у бизнесменов и корпоративных парков.

Например, минивэны Buick GL8 здесь расходятся тиражом по 150—170 тысяч штук в год. Именно для КНР свой первый однообъемник сделал Lexus, а уж подобные машины под локальными брендами в последние три года появляются как грибы после дождя. Теперь в эту нишу входит и Volvo.

Однако новейший минивэн Volvo EM90 — вовсе не оригинальная шведская разработка. Перед нами видоизмененный однообъемник Zeekr 009: эту модель на модульной платформе SEA холдинг Geely представил год назад и уже продает на китайском рынке, а неофициальными путями такие «девятки» добрались и до России. Volvo EM90 имеет тот же кузов и аналогичную колесную базу (3205 мм), а отличается от Зикра только дизайном передка и кормы: фары с «молотом Тора» и вертикальные задние фонари сделаны в фирменном стиле Volvo. На габаритные размеры это почти не повлияло: длина — 5206 мм, ширина — 2024 мм, высота — 1859 мм. Сохранены все дверные проемы, а также геометрия стеклянных секций в крыше. Коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у исходного Зикра (0,27).

Интерьер тоже подвергся стилистическим изменениям: передняя панель, руль и декор у Volvo EM90 свои, а приборный экран лишился козырька, однако общая архитектура и расположение разных элементов досталось от донора.

Графика медиасистемы (экран диагональю 15,4 дюйма) пересмотрена с учетом фирменного стиля.

В салоне — те же три ряда сидений, что и у Зикра, причем и второй, и третий ряд рассчитаны на двоих седоков. Кресла второго ряда имеют электропривод, подогрев, вентиляцию и складные столики. Для управления климат-контролем и сервоприводом сдвижных дверей в их отделку встроены сенсоры, хотя оформлены они иначе, чем в Зикре. Общим у двух минивэнов стал и закрепленный на потолке откидной экран на 15,6 дюйма. Есть аудиосистема Bowers & Wilkins (21 динамик). Объем багажника — 342 литра за третьим рядом и 1826 литров со сложенными сиденьям второго и третьего рядов.

Как и Zeekr 009, минивэн Volvo имеет пневматическую подвеску, адаптивный круиз-контроль и зачатки автопилота. А ключевое различие двух машин — в электротехнике. Если Zeekr 009 имеет двухмоторный полный привод (544 л.с., 686 Нм) и две тяговые батареи на выбор (116 или 140 кВт·ч), то у Volvo EM90 — только задний привод с одним электромотором (272 л.с., 343 Нм) и базовый аккумулятор емкостью 116 кВт·ч. Кстати, переводить свои электромобили с переднего на задний привод компания Volvo начала еще год назад.

Понятно, что ураганной динамики можно не ждать: разгон до «сотни» занимает 8,3 с против 4,5 с у Зикра. Максимальная скорость, как и у всех современных моделей Volvo, ограничена на отметке 180 км/ч. Заявлено, что минивэн снаряженной массой 2763 кг сможет проехать на одной зарядке 738 км по китайскому циклу CLTC, хотя полноприводный Zeekr 009 с большой батареей на 140 кВт·ч по паспорту может покрыть до 822 км.

Казалось бы, с такой разницей в характеристиках Volvo EM90 должен оказаться дешевле Зикра, но маркетологи Geely не растерялись и попросили солидную доплату за исторический европейский бренд. Если Zeekr 009 в Китае стоит 499—588 тысяч юаней (68—81 тысяча долларов), то за Volvo EM90 здесь просят аж 818 тысяч юаней (112 тысяч долларов)!

Выпускать обе модели будут на одном конвейере завода Geely в КНР, да и основным рынком сбыта для EM90 станет Китай. Экспорт планируется только в страны Юго-Восточной Азии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх