На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Пикап Ford Ranger получил гибридную версию

Компания Ford представила гибридный пикап Ranger Plug-in Hybrid. Без запуска ДВС он способен проехать до 45 километров. При этом по показателю крутящего момента новичок обходит даже Ranger Raptor с дизелем V6. На машине можно будет заезжать в экологические зоны крупных городов, а также подключать к ней различное внешнее оборудование.

Продажи Ranger Plug-in Hybrid начнутся в 2025 году.

Компания Ford представила гибридный пикап Ranger Plug-in Hybrid. Без запуска ДВС он способен проехать до 45 километров. При этом по показателю крутящего момента новичок обходит даже Ranger Raptor с дизелем V6. На машине можно будет заезжать в экологические зоны крупных городов, а также подключать к ней различное внешнее оборудование. Продажи Ranger Plug-in Hybrid начнутся в 2025 году.

Гамма силовых установок европейского Ford Ranger приросла заряжаемой гибридной системой на базе «турбочетверки» 2.3 EcoBoost. Производство пикапов Ranger Plug-in Hybrid начнется только в конце 2024 года, а в продажу они поступят в начале 2025-го. Помимо возможности заезжать в зоны с пониженным уровнем вредных выбросов, которые есть, скажем, в Лондоне, гибридные грузовички имеют ещё ряд преимуществ.

Ford
Ford
Ford

Например, заказав «Рейнджер» с блоком питания Pro Power Onboard (доступны варианты мощностью 2,3 либо 6,9 кВт), не нужно будет возить с собой громоздкий электрогенератор. Любые внешние устройства, будь то инструменты или оборудование для кемпинга, можно будет запитать напрямую от автомобиля. При этом внедорожные и буксировочные способности пикапа останутся на уровне чисто топливных версий.

А по крутящему моменту гибрид превзойдет даже топовый Ranger Raptor.

Ford
Ford
Ford

Точных цифр, впрочем, нет. Но известно, что к ДВС в Ranger Plug-in Hybrid добавлен 75-киловаттный электромотор (102 л.с.) и батарея емкостью 11,8 киловатт-часа. Ranger Raptor, в свою очередь, полагается на дизель V6 3.0, отдача которого составляет 240 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, пикапу доступна «битурбочетверка» 2.0 EcoBlue отдачей 205 сил и 500 Нм момента.

Неизвестна и стоимость гибридного Ranger. Сейчас порядок цен такой. Начальный Ranger Single Cab в Великобритании «начинается» с 28 300 фунтов стерлингов (3,4 млн рублей). Двухрядный пикап оценивается в сумму от 29 800 фунтов (3,55 млн рублей). Ну а Ranger Raptor, понятное дело, самый дорогой — от 46 300 фунтов стерлингов (5,5 млн рублей).

Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх