На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ретрорейс 2024: солнце, ретроавтомобили и МГУ

14 июля в Москве состоялся ежегодный городской фестиваль «Ретрорейс», организованный Музеем Транспорта Москвы. В этот раз темой дня стал транспорт 1980–1990-х годов. Под открытым небом были показаны автомобили из частных коллекций и различных московских музеев, а в центре экспозиции разместили семнадцать автобусов разных эпох в порядке их появления на дорогах столицы.

Праздник традиционно прошел на Воробьевых горах на фоне здания МГУ, а самые интересные экземпляры «Ретрорейса» мы собрали в нашей фотогалерее.

Фестиваль «Ретрорейс» — это не только выставка. Это выездной лекторий Музея транспорта Москвы, экскурсионные туры по экспозиции, мастер-классы для детей, ярмарка с винтажными вещами.
Светлана Парфенова
Также в рамках «Ретрорейса» состоялся второй этап Кубка Москвы по историческому ралли.
Светлана Парфенова
Музей Транспорта Москвы привез на фестиваль целую коллекцию автобусов разных эпох. Они были расставлены в порядке их появления на дорогах столицы, начиная от первого московского омнибуса Daimler-Marienfelde 1905 года.
Светлана Парфенова
Этот ЗИС-8 воссоздан фактически с нуля на базе шасси пожарного автомобиля ЗИС-11 1936 года выпуска.
Светлана Парфенова
На фото единственный уцелевший автобус АКЗ послевоенной эпохи.
Светлана Парфенова
Автобус ЗИС-154 1947 года — самого первого года серийного выпуска этой модели. Это единственный сохранившийся ЗИС-154 с полностью рабочей силовой установкой, способный передвигаться самостоятельно.
Светлана Парфенова
Это ЗИС-155 с передней частью кузова от ЗИЛ-158. Когда в Москве с работы окончательно сняли ЗИС-155, авторемонтный кузовной завод избавился от их комплектующих.
Между тем, подмосковные предприятия продолжали эксплуатировать автобусы этой модели, и, когда им требовался ремонт, применяли детали от ЗИЛ-158.
Светлана Парфенова
ЗИЛ-158В 1964 года. Был выпущен на Ликинском автобусном заводе.
Светлана Парфенова
Автобус КАвЗ-651А. Модель производилась в 1958–1971 годах.
Светлана Парфенова
Это реплика курортного автобуса-кабриолета «Рица», производившегося на Центральных авторемонтных мастерских Сочинского автотреста в 1954–1957 годах.
Светлана Парфенова
РАФ-976 1963 года — автобус производства Рижской автобусной фабрики на шасси грузовика ГАЗ-51А.
Светлана Парфенова
ЛАЗ-967М «Турист» выпускался в 1970–1975 годах
Светлана Парфенова
ПАЗ-652Б 1964 года
Светлана Парфенова
ЛиАЗ-677Б 1975 года
Светлана Парфенова
ГАЗ-32213 1999 года. Изначально микроавтобус работал в войсковой части, а на его базе для Музея Транспорта Москвы воссоздали комплектацию «маршрутки».
Светлана Парфенова
РАФ-2203 производился в Латвии в 1975–1997 годах
Светлана Парфенова
Частные коллекционеры также показали на «Ретрорейсе» много интересных автомобилей.
Светлана Парфенова
Среди участников второго этапа Кубка Москвы по историческому ралли были не только советские машины, но и иномарки.
Светлана Парфенова
Например, Buick Super Eight 56-С Convertible 1947 года выпуска.
Светлана Парфенова
BMW 2002 1971 года
Светлана Парфенова
Saab 96 1978 года
Светлана Парфенова
А музей Buckets Empire привез к МГУ японские ретроавтомобили. На фото Toyota Crown 1988 года.
Светлана Парфенова
Mitsubishi Galant Lambda — под таким именем автомобиль продавался в Японии. В США и ряде других стран он назывался Mitsubishi Sapporo.
Светлана Парфенова
Листайте фото, в галерее много красивых машин!
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

14 июля в Москве состоялся ежегодный городской фестиваль «Ретрорейс», организованный Музеем Транспорта Москвы. В этот раз темой дня стал транспорт 1980–1990-х годов. Под открытым небом были показаны автомобили из частных коллекций и различных московских музеев, а в центре экспозиции разместили семнадцать автобусов разных эпох в порядке их появления на дорогах столицы. Праздник традиционно прошел на Воробьевых горах на фоне здания МГУ, а самые интересные экземпляры «Ретрорейса» мы собрали в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх