На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Audi Q3 перешел в третье поколение

Кроссовер Audi Q3 перешел в третье поколение

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Общий тираж кроссоверов Audi Q3, выпущенных с 2011 года, недавно превысил два миллиона экземпляров: это одна из самых популярных моделей компании Audi. И сейчас представлен паркетник третьего поколения. Он представляет собой эволюцию прежней модели и базируется на платформе MQB Evo.

А многие важные обновки были засвечены еще в прошлом году на родственном кроссовере Cupra Terramar.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/rRctHFkDr6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прежде в компании Audi обещали, что модный дизайн с двухэтажной оптикой оставят для электромобилей, а у топливных моделей сохранится традиционное лицо. Однако новый Audi Q3 благополучно опроверг это заявление: у него основные фары расположены под «бровями» ходовых огней. Сами ДХО включают 23 световых сегмента, которые позволяют менять рисунок (по умолчанию есть четыре варианта). За доплату впервые предложены матричные фары, каждая из которых включает 25600 микросветодиодов и может «рисовать» подсказки прямо на дороге. Также среди опций появились задние OLED-фонари, в комплекте с которыми идет светящаяся задняя эмблема.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/U0PnYpFlgV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/4CcBJa9cIK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/oNaxRNV1yp.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Колесная база не изменилась: те же 2680 мм, что у прежней модели. Но кроссовер стал на 47 мм длиннее (4531 мм), на 10 мм шире (1859 мм) и на 7 мм выше (1623 мм) предшественника. Улучшена аэродинамика: коэффициент Cx снижен с 0,32 до 0,30. На выбор предложены колеса диаметром от 17 до 20 дюймов, причем ширина базовых шин увеличена с 215 до 235 мм. Сразу предложен пакет S line, но теперь он сводится преимущественно к серебристому декору.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/TK7m2TdpSk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большие перемены произошли в салоне. Управление трансмиссией теперь возложено на правый подрулевой переключатель, хотя на центральном тоннеле остались клавиша ручника и кнопка запуска двигателя. Отдельного пульта климат-контроля больше нет, управление им сосредоточено в центральном дисплее диагональю 12,8 дюйма (вместо 10,25 у прежней модели). Сама мультимедийка имеет операционную систему Android Automotive OS и встроенную SIM-карту, можно устанавливать сторонние приложения без подключения смартфона.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/mLpoC2Hvm0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/pM2IjooCQv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Штатно установлены приборный экран на 11,9 дюйма и камера системы слежения за усталостью водителя. Опции — проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема Sonos (двенадцать динамиков, 420 ватт) и развитая контурная подсветка салона. Также впервые можно заказать двухслойные стекла передних дверей, снижающие шум в салоне. Для отделки использованы синтетические материалы и вторсырье.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/VzbkjRbnSM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и прежде, Audi Q3 уже в базовой комплектации имеет регулируемый задний диван: его части можно двигать в продольном направлении и изменять угол наклона спинок. А вот багажник заметно усох: теперь 488 литров вместо 530 у прежнего кроссовера. Со сдвинутым до упора вперед задним диваном отсек вмещает 575 литров вместо 675. А со сложенным задним сиденьем — 1386 литров вместо 1525 у предшественника.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/6nrx0jDjWh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Стартовая гамма включает четыре силовых агрегата на выбор, но механических коробок передач больше нет — только «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Зато сохранен один турбодизель: мотор 2.0 TDI (150 л.с., 360 Нм) сочетается лишь с передним приводом. Бензиновый двигатель 1.5 TFSI (150 л.с., 250 Нм) дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, но такие кроссоверы тоже могут иметь только передний привод. Единственная полноприводная версия — с турбомотором 2.0 TFSI (265 л.с., 400 Нм): трансмиссия quattro имеет муфту на задней оси. Все указанные версии — с семиступенчатыми коробками передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/NAJWaJ2CQh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На вершине гаммы — подзаряжаемый Audi Q3 e-Hybrid. Между бензиновой турбочетверкой 1.5 TFSI (177 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» установлен тяговый электромотор (116 л.с.). Пиковая отдача системы — 272 л.с. и 400 Нм, но привод только на передние колеса. Тяговая батарея эффективной емкостью 19,7 кВт·ч расположена под задним сиденьем, полного заряда должно хватить на 119 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). Мощность зарядки постоянного тока — всего 50 кВт.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/7P3HaJqa7k.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/wygVuwe1te.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Audi Q3 имеет доработанное шасси с расширенной колеей: плюс 4 мм спереди (1588 мм) и плюс 5 мм сзади (1576 мм). На выбор предложено три варианта пружинной подвески: стандартная, спортивная и адаптивная. В последнем случае установлены амортизаторы с раздельными клапанами сжатия и отбоя. Предложен адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч. Новый ассистент парковки может воспроизвести в обратной последовательности последние 50 метров пути (скорость не более 10 км/ч).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178400/TfKBBZnfGe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство кроссоверов Audi Q3 третьего поколения уже началось, причем сразу на двух заводах — в венгерском Дьоре и немецком Ингольштадте. Старт продаж намечен на октябрь. Цены в Германии начинаются с 44600 евро, а за подзаряжаемый гибрид попросят минимум 49300 евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх