На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Рестомод Porsche 928 получил 400-сильный «атмосферник» и адаптивную подвеску

Фирма Nardone Automotive представила рестомод классического Porsche 928. Он получил кузов из углепластика, «атмосферник» V8 мощностью больше 400 лошадиных сил, адаптивную подвеску и современную медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Премьеру купе 928 by Nardone Automotive отпразднует на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня, а первые покупатели получат свои машины в 2024 году.

Фирма Nardone Automotive представила рестомод классического Porsche 928. Он получил кузов из углепластика, «атмосферник» V8 мощностью больше 400 лошадиных сил, адаптивную подвеску и современную медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Премьеру купе 928 by Nardone Automotive отпразднует на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня, а первые покупатели получат свои машины в 2024 году.

В плане дизайна Porsche 928 by Nardone Automotive недалеко ушёл от исходника. В глаза бросаются лишь новая светотехника, бамперы и, конечно же, 18-дюймовые кованые колеса, подражающие винтажным «manhole». А между тем кузов тут целиком сделан из углепластика. В расширенных арках читаются отсылки к 928 GTS, а в оформлении кормы — к лишенному спойлера 928 S4. Над внешностью купе работал Карло Борромео, автор рестомодов Delta Futurista и Project Rekall и по совместительству креативный директор ателье Garage Italia.

Оригинальный 928-й оснащался V-образной «восьмёркой» 5.4 мощностью 350 лошадиных сил. Его «преемник» тоже получит безнаддувный двигатель, но с отдачей больше 400 сил. Также заявлены шестиступенчатая «механика», дифференциал повышенного трения в задней оси и электронноуправляемые амортизаторы — всё это должно повысить комфорт и улучшить ездовые характеристики.

В салоне появится новая панель приборов и мультимедийная система Porsche Classic Communication Management (PCCM). Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащено портами USB, AUX и обеспечивает навигацию с так называемыми точками интереса (POI). Для отделки салона применят алькантару и кожу от туринской фабрики Foglizzo (среди её клиентов — Pagani и Carrozzeria Touring Superleggera).

Премьерный показ рестомода 928 by Nardone Automotive пройдет в рамках грядущего Фестиваля скорости в Гудвуде, но поставки клиентам начнутся не раньше 2024 года.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх