На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Советские трамваи и микроклимат в их салонах зимой

Большие города Советского Союза могли похвастаться наличием такого общественного транспорта как трамваи. Когда-то они являлись основными, но потом уступили первенство автобусам и троллейбусам. Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» решил вспомнить, какие трамваи в СССР считались самыми теплыми. Есть ощущение, что этот вид транспорта в советском исполнении он не застал.

Ведь вентиляция в вагонах всегда была отличная. Не потому, что так задумано конструкторами. Просто дуло из щелей, а последних в трамваях имелось предостаточно.

Летом, когда было жарко, это нравилось пассажирам. Но вот зимой вагон превращался в полноценную морозильную камеру. Многие до сих пор вспоминают, с каким трудом приходилось очищать окошки от инея, чтобы хоть что-то увидеть. Конечно, новые трамваи были теплей, но по сравнению с автобусами и троллейбусами в них мерзли. И пускай современные модели безликие внешне, но в них тепло даже если на улице -20 градусов Цельсия. Зато пять трамваев разных годов выпуска, заботливо подобранные автором ролика, способны вернуть на десятки лет назад, заставить вспомнить прошлое. Ведь многие на этом общественном транспорте добирались до работы, школы или дома…

Ссылка на первоисточник
наверх