На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Audi присматривается к китайской платформе для своих электромобилей

Как пишет издание Automobilwoche, генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме уже одобрил эту идею, и дело дошло до стадии переговоров. Их результатом может стать покупка «тележки» из КНР. Она позволит ускорить темп разработки электрокаров и обойти проблемы, с которыми столкнулись немцы в ходе самостоятельной работы.

Как пишет издание Automobilwoche, генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме уже одобрил эту идею, и дело дошло до стадии переговоров. Их результатом может стать покупка «тележки» из КНР. Она позволит ускорить темп разработки электрокаров и обойти проблемы, с которыми столкнулись немцы в ходе самостоятельной работы.

По некоторым данным, речь может идти о продукте китайских BYD или BAIC. Источники полагают, что интерес Audi к платформам из Поднебесной продиктован сложностью самостоятельно разработки, а именно проблемами с передовой архитектурой Scalable Systems Platform (SSP). Ее первенец должен по плану появиться в 2026 году, а в марте стало известно, что SSP ляжет в основу преемника Audi A3 — электромобиля с задним расположением двигателя и батареей между осями, обеспечивающей до 643 километров хода без подзарядки.

Однако в конце июня Оливера Блюме признал отставание Audi от конкурентов. И виной тому, по его словам, проблемы с программным обеспечением, которые тормозят запуск «интересных электрических продуктов». Также он заявил о неконкурентоспособности модельного ряда Audi в Китае — крупнейшем авторынке мира, успех на котором особо важен для Volkswagen Group.

У Audi уже есть китайский партнер: марка давно сотрудничает со старейшим китайским автопроизводителем FAW.

Год назад компании начали строительство завода по выпуску электрокаров за 3,3 миллиарда долларов в Чанчуне на северо-востоке Китая. Мощности площадки позволят выпускать 150 тысяч автомобилей в год, на первых порах на конвейер планируется поставить A6 e-tron и Q6 e-tron. Завершиться стройка должна в конце 2024 года.

Место рождения

 

Ссылка на первоисточник
наверх