На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Посмотрите на первые фотографии российского электрокара «Молния»

Прототип дебютировал на стенде ЦОДД на форуме «Территория будущего. Москва 2030», проходящем в столице, его снимки публикует телеграм-канал RCI News. По слухам, это предвестник второй модели стартапа Atom, которая в будущем встанет на конвейер завода «Москвич». Однако в «Атоме» и «Москвиче» заявили, что не имеют отношения к проекту.

Прототип дебютировал на стенде ЦОДД на форуме «Территория будущего. Москва 2030», проходящем в столице, его снимки публикует телеграм-канал RCI News. По слухам, это предвестник второй модели стартапа Atom, которая в будущем встанет на конвейер завода «Москвич». Однако в «Атоме» и «Москвиче» заявили, что не имеют отношения к проекту.

Примечательно, что выставлен электромобиль был на стенде ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (ЦОДД). Некоторые характеристики рассекречены: в движение «Молнию» приводит синхронный электромотор с постоянными магнитами, который «отличается высокой удельной мощностью и хорошей эффективностью в широком диапазоне крутящего момента». Номинальная мощность составляет 50-80 киловатт, а пиковая — 110-150 киловатт (68-108 и 150-204 лошадиные силы соответственно). Емкость батареи «Молнии» — 85 киловатт-часов.

RCI News / t.me

У прототипа электрическая рулевая рейка с переменным коэффициентом усиления, а рулевой вал изготовлен из стали, как и основные элементы кузова и подвески. Заявлены регулировки ремней безопасности по высоте, датчик непристегнутых ремней и преднатяжители. Подушка безопасности упомянута одна — фронтальная водительская, а вот из вспомогательных систем разработчики обещают ABS и ESP.

Российский электрокар Atom будут собирать в Китае Официально: проект российского электрокара Zetta не закрыт Проект электромобиля e-Neva, о котором давно не было слышно, не отменен

Сиденья оснащены электрорегулировками — продольной, по высоте, угла наклона спинки и подушки, по длине подушки и поясничной поддержки. Высоту подголовника можно отрегулировать вручную. Есть и информация о колесных дисках — указана размерность от 18 до 20 дюймов.

«Атом», открестившийся от «Молнии», ранее полностью рассекретил интерьер своей первой серийной модели. Это хэтчбек, производство которого организуют на «Москвиче» и который поступит в продажу в 2025 году.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх