На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлены упрощенные электромобили Tesla Model Y и Model 3

Представлены упрощенные электромобили Tesla Model Y и Model 3

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ранее компания Tesla и лично ее глава Илон Маск неоднократно обещали представить по-настоящему народный (читай дешевый) электромобиль. Однако со временем разговоры о доступной модели поутихли, и все силы компании сейчас направлены на автономное такси, искусственный интеллект и робототехнику, о чем явственно свидетельствует недавно опубликованный генеральнй план. И все же, чтобы расшевелить просевшие продажи, Tesla подготовила доступные электромобили. Правда, это не отдельные новые модели, а упрощенные разновидности кроссовера Model Y и седана Model 3, которым досталась приставка Standard.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/7HX7vfJbaT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/TCJxiAJ7q5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/d9k2DaquRh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Особенно сильно «ободрана» Tesla Model Y. Новую базовую версию легко опознать по другому переднему бамперу, в котором нет нижних секций светотехники и светящейся перемычки между основными фарами. Задние фонари также лишились соединяющей их светодиодной планки и дополнительных нижних секций. Палитра цветов кузова уменьшена до трех вариантов: серый, белый и черный, причем, два последних требуют доплаты. Колеса диаметром 19-дюймов перешли в разряд опций, а стандартно установлены 18-дюймовые.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/ODFljfQBt1.jpg","alt":"Слева направо: версии Performance, Premium и Standard","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон версии Standard также значительно упрощен. Исчез полноценный центральный тоннель, место которого заняла открытая консоль.

Впрочем, подлокотник с подстаканниками сохранен. Рулевая колонка лишилась электрорегулировки, а задние пассажиры — дополнительного 8-дюймового экрана и подогрева сидений. Передние кресла все еще подогреваются, но у них убрали вентиляцию. Обивка сидений из кожзама частично заменена тканевыми вставками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/p7galtVsfr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/LqwGGDnNgW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Экран медиасистемы диагональю 15,4 дюйма сохранен, но вместо пятнадцати динамиков установлено лишь семь. Пропало даже FM/AM-радио! Функция удержания в полосе Autosteer отключена, а система вентиляции салона лишилась продвинутого HEPA-фильтра. Под нож попали электроприводы складывания боковых зеркал и заднего дивана, а также контурная подсветка. Но самый необычный пример упрощения — панорамная крыша. Само стекло сохранено, однко оно скрыто обычной потолочной обшивкой! Очевидно, что перепроектирование кузова под стальную крышу оказалось слишком дорогим, зато с помощью глухого потолка проведена эффективная дифференциация с полноценными комплектациями.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/eeD0LrBXo7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/IDWLuKW3bv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техника у версии Standard тоже упрощенная: единственный электромотор на задней оси и тяговая батарея емкостью 69 кВт∙ч. Заявленная дальность хода — 517 км (по американскому циклу EPA) вместо 575 км у следующей версии с задним приводом, а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) увеличено с 5,4 до 6,8 с. Максимальная скорость — те же 200 км/ч. В подвеске установлены обычные пассивные амортизаторы вместо амплитудозависимых на других версиях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/wAbqfm4RXs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/akqdQkISzv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/5JTiE4YXYm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На фоне кроссовера упрощенный седан Tesla Model 3 Standard «ободран» не так сильно. Например, снаружи он отличается от других версий только другими колесами (они и прежде были 18-дюймовыми), хотя палитра цветов кузова тоже сокращена до трех цветов. Упрощения в салоне выполнены по рецепту кроссовера, а кардинальным отличием стало сохранение центрального тоннеля и полноценной панорамной крыши.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/TQjOyh8Ryy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/NClqbNnxXM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/igJZNpgwaw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Начальный седан обладает задним приводом, пассивной подвеской и той же тяговой батареей емкостью 69 кВт∙чДальность хода — 517 км (вместо 584 км у следующей модификации), разгон до 60 миль в час (97 км/ч) — за 5,8 с (вместо 4,9 с). Максимальная скорость — те же 200 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/CoKTP3PHZt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178814/KA4qWZW0Hw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Версии Standard пока предложены только на американском рынке. Седан Tesla Model Standard там стоит от 37 тысяч долларов, то есть на 5500 долларов дешевле версии Long Range RWD. Базовый кроссовер Model Y Standard оценивается в 40 тысяч долларов, то есть на 5000 дешевле прежнего начального варианта. Кстати, отныне средние комплектации обеих моделей называются Premium. Топ-версии Performance сохранили свое обозначение.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх