На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Omoda C5 придет в Россию только с базовым мотором

Кроссовер Omoda C5 придет в Россию только с базовым мотором

Анонсированный в июне бренд Omoda все ближе к российскому рынку: компания Chery обещает начать продажи этих автомобилей в конце осени. А пока опубликованы подробности о первой модели — кроссовере Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

От китайского исходника кроссовер Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками, хотя интерьер российской версии пока не показан. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq.

Длина кроссовера Omoda C5 — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а объем багажника — 378 литров. На выбор будет предложено три комплектации и тринадцать цветовых комбинаций кузова (включая двухцветные варианты).

Интерьер модели Chery Omoda 5 для Китая

А вот силовой агрегат нам достанется только один, который в Китае играет роль базового. Это хорошо известный по кроссоверам Chery и Exeed тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Привод только передний, причем у машин с базовым мотором еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий в гамме пока вообще нет, зато в Китае Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. На российском рынке такая комбинация не появится.

Сколько будет стоить Omoda C5? Информация о ценах должна появиться ближе к старту продаж.

Но за ориентир можно принять чуть более крупный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с точно таким же силовым агрегатом: за него сейчас просят 2,5—2,8 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх