
Toyota на шоу SEMA: водородный пикап и возрожденный Scion
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Мы уже писали о двух новинках Toyota для тюнинг-шоу SEMA – «заряженном» седане Camry GT-S и «внедорожном» паркетнике Corolla Cross Nasu. Однако другие экспонаты на стенде японской компании оказались гораздо более необычными: это пикап Tacoma на водороде, вездеход под возрожденным брендом Scion, электрический кроссовер bZ4X для трека и классический Land Cruiser с новым турбомотором.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/GT8h0JFrNo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/NGfVF3Oa5K. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/aPh7AD6QGm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания не первый год экспериментирует с пикапами на водороде. На сей раз модель Tacoma превратилась в концепт с названием H2 Overlander: его «выхлоп» – простая вода, пригодная для душа. Два электромотора выдают в сумме 555 л.с., литий-ионный аккумулятор имеет емкость 24,9 кВт⋅ч, а электрохимический генератор позаимствован у Mirai. Три бака для водорода установлены в пределах рамы, в системе охлаждения использованы компоненты от бензинового пикапа Tacoma TRD Pro и электрокара Lexus RZ.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/5JXwQxQSNm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В результате автомобиль работает без выбросов углерода, выделяя только воду. Она не предназначена для питья, но может использоваться повторно после прохождения через запатентованную систему очистки. Силовая установка вырабатывает достаточное количество энергии для обеспечения электричеством дома или одновременной зарядки двух электромобилей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1789/178911/v8rm1FneKL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/NuOyrsy7Zg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"При этом сохранены внедорожные способности. Tacoma оснащена дифференциалом повышенного трения спереди и электронноуправляемым узлом сзади. Появился комплект подвески TRD с внушительными ходами и амортизаторами Fox 2.5 Performance Elite Series, а также передние тормоза от старшего пикапа Tundra. Установлены особые 17-дюймовые колеса с 35-дюймовых шинами для серьезного бездорожья. В списке прочих доработок – новая защита картера, внедорожный задний бампер, проушины для буксировки, лебедка, дополнительное диодное освещение и бело-синяя окраска. Наконец, предусмотрены выдвижная палатка на крыше и открывающийся с трех сторон задний тент.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/n4SuzNuH4s.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/SikiRkBctx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Toyota ликвидировала молодежный бренд Scion почти десять лет назад, но внезапно возродила его для шоу SEMA. При этом знакомое название досталось неожиданному концепту. Вездеход Scion 01 получил почти вертикальную переднюю часть с лебедкой, внедорожные покрышки, черный обвес и камуфляжную окраску. Также предусмотрены дополнительное освещение и каркас безопасности, отвечающий требованиям FIA. Сзади установлено запасное колесо. Машина вмещает четырех седоков.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/0TcM7nqFAN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/W5THvhHPxQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибридная силовая установка прототипа оснащена четырехцилиндровым турбомотором мощностью более 304 л.с. Предусмотрен беззвучный режим, в котором Scion 01 способен ездить исключительно на электротяге. О серийных перспективах Scion 01 руководство марки говорит уклончиво.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/7TfR6Zss6A.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/4dqs7TCDp3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрический кроссовер Toyota bZ4X перевоплотился в концепт bZ Time Attack. Прототип, ориентированный на гоночный трек, обзавелся агрессивным обвесом с развитым передним сплиттером и новыми порогами. Кроме того, у электроболида имеются расширенные крылья, массивный задний диффузор и крупное антикрыло. Подвеска занижена на 152 мм, и на столько же расширена колея. 19-дюймовые колеса BBS Unlimited обуты в шины Continental Extreme Contact Sport 02. Кузов обрел трехцветную окраску. Из салона убрано все лишнее: здесь установлены каркас безопасности, гоночные кресла и новый руль, а селектор перенесен на переднюю панель.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/XonWI5Ysxw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/hkrBhiFdKk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Шоукар получил двухмоторную силовую установку мощностью более 408 л.с., против стандартных 343 л.с. Помимо модернизированных электродвигателей, прототип оснащен обновленной подвеской с винтовыми стойками и пружинами TEIN. Наконец, он обзавелся тормозными механизмами Alcon с колодками Hawk.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/g5eJTeDQrl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/n0WdZw2c5q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Классическую Toyota Land Cruiser FJ60 оснастили современным мотором, который увеличил мощность модели почти в два раза, и назвали проект Turbo Trail Cruiser. Его современный 3,4-литровый агрегат Toyota V6 i-Force с двойным турбонаддувом позаимствован у современного пикапа Tundra, а его отдача составляет 394 л.с. и 650 Нм. При этом никакого электрического довеска не предусмотрено.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/nX6qun48jC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Чтобы втиснуть этот мотор под капот классического вездехода, установлены новые опоры двигателя, доработанный масляный поддон, отдельный теплообменник и специальная электропроводка. Для совмещения нового двигателя со штатной пятиступенчатой механической коробкой предусмотрен особый переходник. Изготовленный на заказ выхлоп обеспечивает турбомотору более агрессивное звучание. Сохранено штатное шасси с лестничной рамой, но дорожный просвет увеличен на 38 мм, а ходы передней подвески увеличены. Полированные колеса с бедлоками обуты в 35-дюймовые шины.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/Yk8Tak3STX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178911/wNXeYZnc1b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"При этом внешность автомобиля осталась нетронутой: создатели не стали модифицировать кузов или менять оригинальные фары. Новшеств в интерьере тоже немного, там установлена аудиосистема JBL, а на передней панели появился экран медиасистемы.
"}]
Свежие комментарии