На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Старый Ford Mustang стал внедорожным рестомодом

Свой новый проект представила студия BorromeodeSilva, отвечавшая за экстерьеры хэтчбеков Automobili Amos Futurista и Safarista, а также суперкара Eccentrica Diablo. Кабриолет STL1 получил лицензионный кузов из низкоуглеродистой стали, новые подвески со стойками-койловерами и усиленные тормоза. В движение машину приводит двигатель V8 5.

0 серии Road Runner, развивающий 450 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента.

Свой новый проект представила студия BorromeodeSilva, отвечавшая за экстерьеры хэтчбеков Automobili Amos Futurista и Safarista, а также суперкара Eccentrica Diablo. Кабриолет STL1 получил лицензионный кузов из низкоуглеродистой стали, новые подвески со стойками-койловерами и усиленные тормоза. В движение машину приводит двигатель V8 5.0 серии Road Runner, развивающий 450 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента.

Миланская студия BorromeodeSilva, подарившая миру рестомоды Automobili Amos Safarista и Eccentrica Diablo, вернулась с ещё более неожиданным проектом — внедорожным Mustang STL1. Для креативного директора Карло Борромео он стал своеобразным трибьютом путешествию из Нью-Йорка в Буэнос-Айрес, которое тот совершил в 2008 году за рулем классического «Мустанга». Во время поездки Борромео размышлял о том, как мог бы переосмыслить культовый пони-кар — и благодаря команде дизайнеров за несколько лет его замысел наконец нашел воплощение.

BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva

Сам Борромео называет машину Fastback Mustang Safari.

У неё новый кузов из низкоуглеродистой легированной кремнием стали, подвески на усиленных трубчатых рычагах и массивные тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами, причем задние установлены вне колес, как на Alfa Romeo SZ. Для улучшения геометрической проходимости заужены боковины и укорочены свесы, но самая занимательная деталь — патрубки выхлопной системы, интегрированные в канонические трехсегментные фонари. Выставленный напоказ каркас безопасности и заново спроектированный салон с цифровой «приборкой» идут приложением к новому образу.

BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva
BorromeodeSilva

Особенной машине нужен особенный двигатель, подумали в BorromeodeSilva и решили оснастить Mustang STL1 пятилитровым «атмосферником» Ford Road Runner. От обычного Coyote V8 он отличается коваными компонентами и впускным коллектором, снятым с гоночного Mustang Boss 302R. Отдача составляет 450 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, которые идут на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Пока в планах BorromeodeSilva построить только один экземпляр STL1. Впрочем, если их будет больше, никто не расстроится. Заказы на рестомоды уже принимают, однако цены, как и всегда в подобных проектах, озвучат только при личной встрече.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх