На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Каким получился самый дешевый электрокар Volkswagen ID.Every1

Немецкая марка готовится запустить в серию доступный компактный электромобиль, который смогут себе позволить все, потому в СМИ его называют «народным». Пока представлена лишь его концептуальная версия, а готовый к производству вариант придется подождать до 2027 года. Так или иначе, уже известно, что стоить новинка будет примерно 20 тысяч евро, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет менее двух миллионов.

Немецкая марка готовится запустить в серию доступный компактный электромобиль, который смогут себе позволить все, потому в СМИ его называют «народным». Пока представлена лишь его концептуальная версия, а готовый к производству вариант придется подождать до 2027 года. Так или иначе, уже известно, что стоить новинка будет примерно 20 тысяч евро, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет менее двух миллионов.

Volkswagen назвал модель ID.Every1 — «everyone», то есть для всех. В ее основе лежит платформа MEB, а единственный электромотор установлен на передней оси. Его отдача составляет всего 95 лошадиных сил, запас хода на одном заряде батареи, емкость которой пока не обнародована, тоже скромный — 250 километров. Электрокар сможет разгоняться до 130 километров в час, и этого, как считает автопроизводитель, вполне должно хватить для эксплуатации машины в городе, для чего она и предназначена.

Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen

ID.Every1 представляет собой хэтчбек длиной 3,88 метра, лишь ненамного крупнее снятого с производства up!, но меньше грядущего ID.2all, который от бампера до бампера превысит четыре метра, но и стоить будет дороже — примерно 25 тысяч евро. Салон ID.Every1 рассчитан на четверых, а багажник вмещает 305 литров.

Власти Италии обвинили BYD, Tesla и VW в обмане с электрокарами Представлен новый кроссовер Volkswagen Tera В Китае в 3,5 раза обвалился спрос на электрокары Volkswagen

Из особенностей дизайна можно отметить компактную оптику, гладкие линии кузова, раздвоенный спойлер над пятой дверью, затемненные передние и средние стойки, а также эмблемы Volkswagen спереди и сзади с подсветкой: значок VW на передней заглушке светится белым, а на корме — красным. В целом концептуальный прототип ID.Every1 выглядит почти готовым к серии.

Всего к 2027 году Volkswagen выпустит девять моделей на переднеприводной архитектуре MEB. На осень 2025 года намечен дебют еще одного семейства электрических городских автомобилей, а через три года в серию запустят ID.Every1 и ID.2all.

Первые «электрички»: дебютные электрокары разных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх