На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Каким получился самый дешевый электрокар Volkswagen ID.Every1

Немецкая марка готовится запустить в серию доступный компактный электромобиль, который смогут себе позволить все, потому в СМИ его называют «народным». Пока представлена лишь его концептуальная версия, а готовый к производству вариант придется подождать до 2027 года. Так или иначе, уже известно, что стоить новинка будет примерно 20 тысяч евро, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет менее двух миллионов.

Немецкая марка готовится запустить в серию доступный компактный электромобиль, который смогут себе позволить все, потому в СМИ его называют «народным». Пока представлена лишь его концептуальная версия, а готовый к производству вариант придется подождать до 2027 года. Так или иначе, уже известно, что стоить новинка будет примерно 20 тысяч евро, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет менее двух миллионов.

Volkswagen назвал модель ID.Every1 — «everyone», то есть для всех. В ее основе лежит платформа MEB, а единственный электромотор установлен на передней оси. Его отдача составляет всего 95 лошадиных сил, запас хода на одном заряде батареи, емкость которой пока не обнародована, тоже скромный — 250 километров. Электрокар сможет разгоняться до 130 километров в час, и этого, как считает автопроизводитель, вполне должно хватить для эксплуатации машины в городе, для чего она и предназначена.

Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen

ID.Every1 представляет собой хэтчбек длиной 3,88 метра, лишь ненамного крупнее снятого с производства up!, но меньше грядущего ID.2all, который от бампера до бампера превысит четыре метра, но и стоить будет дороже — примерно 25 тысяч евро. Салон ID.

Every1 рассчитан на четверых, а багажник вмещает 305 литров.

Власти Италии обвинили BYD, Tesla и VW в обмане с электрокарами Представлен новый кроссовер Volkswagen Tera В Китае в 3,5 раза обвалился спрос на электрокары Volkswagen

Из особенностей дизайна можно отметить компактную оптику, гладкие линии кузова, раздвоенный спойлер над пятой дверью, затемненные передние и средние стойки, а также эмблемы Volkswagen спереди и сзади с подсветкой: значок VW на передней заглушке светится белым, а на корме — красным. В целом концептуальный прототип ID.Every1 выглядит почти готовым к серии.

Всего к 2027 году Volkswagen выпустит девять моделей на переднеприводной архитектуре MEB. На осень 2025 года намечен дебют еще одного семейства электрических городских автомобилей, а через три года в серию запустят ID.Every1 и ID.2all.

Первые «электрички»: дебютные электрокары разных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх