На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen убедил 20 тысяч сотрудников уйти по собственному желанию

Автопроизводитель заявил, что планы реструктуризации в вопросе сокращения персонала идут с опережением графика. Штат хотели уменьшить на 35 тысяч к 2030 году, но с 20 тысячами сотрудников уже удалось договориться: они покинут фирму добровольно. На выходные пособия автогигант выделил 900 миллионов евро, и эти средства позволили достичь соглашений с большинством заводчан.

Автопроизводитель заявил, что планы реструктуризации в вопросе сокращения персонала идут с опережением графика. Штат хотели уменьшить на 35 тысяч к 2030 году, но с 20 тысячами сотрудников уже удалось договориться: они покинут фирму добровольно. На выходные пособия автогигант выделил 900 миллионов евро, и эти средства позволили достичь соглашений с большинством заводчан.

Речь идёт о сокращениях в Германии, и в интересах Volkswagen не вступать в конфронтацию с профсоюзами. Поэтому действовали «социально приемлемыми» методами: с работниками договорились о досрочном или плановом выходе на пенсию, а также о расторжении контрактов по соглашению сторон. Сейчас на заводах Volkswagen работают 120 тысяч человек, то есть к 2030 году избавятся от 29% сотрудников.

50 лет Volkswagen Golf Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton

Конечная цель трансформации — разгрузить производственные мощности на 700 тысяч единиц, ведь выпускать столько машин в Германии нецелесообразно. Успехи с сокращением персонала показывают, что Volkswagen следует плану реструктуризации. Перед сотрудниками выступил финансовый директор корпорации Дэвид Пауэлс, который заявил о необходимости решения проблем «чрезмерных инвестиций, низкой доходности электромобилей и слишком высокой точки безубыточности».

С 2027 года завод Volkswagen в Вольфсбурге перейдёт на четырёхдневную рабочую неделю. Глава производственного совета Даниэла Кавалло дала понять, что в ближайшие годы заработок на заводах может сократиться и призвала рабочих брать дополнительные смены пока это возможно.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх