На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ решил главную проблему двигателя 1.8 для Lada Vesta

Топ-менеджер завода Олег Груненков заявил редакции Quto, что 16-клапанный агрегат ВАЗ-21179 пережил очередную модернизацию, которая окончательно решила вопрос с повышенным расходом масла. Представитель АвтоВАЗа не уточнил, какие доработки позволили победить «масложор», но подтвердил: с первого квартала 2024 года на Lada Vesta NG будут ставить обновлённую версию «атмосферника».

Топ-менеджер завода Олег Груненков заявил редакции Quto, что 16-клапанный агрегат ВАЗ-21179 пережил очередную модернизацию, которая окончательно решила вопрос с повышенным расходом масла. Представитель АвтоВАЗа не уточнил, какие доработки позволили победить «масложор», но подтвердил: с первого квартала 2024 года на Lada Vesta NG будут ставить обновлённую версию «атмосферника».

Повышенный угар моторного масла — застарелая проблема наиболее современного тольяттинского двигателя ВАЗ-21179. На заводе неоднократно модернизировали агрегат, но об окончательном устранении неприятной конструктивной особенности АвтоВАЗ объявил только сейчас. Основные характеристики не изменятся: двигатель объёмом 1,8 литра будет развивать те же 122 лошадиные силы и 170 Нм.

По предварительным данным, связка «атмосферника» 1.8 с «механикой» останется только на Vesta Sport, а обычные седаны и универсалы в топ-комплектациях будут оснащаться мотором ВАЗ-21179 в тандеме с китайским вариатором. Однако раньше начала 2024 года двухпедальные Vesta NG у дилеров не появятся.

На первых порах Lada Vesta NG будет доступна только в форм-факторе седана и кросс-седана. Универсалы добавят гамму позже в этом году, битопливные версии и «заряженные» модели с приставкой Sport подоспеют к следующему году. К 2024 году АвтоВАЗ обещает вернуть флагману Lada все ранее обещанные опции безопасности и комфорта.

Как будут собирать новую Lada Vesta

 

Ссылка на первоисточник
наверх