На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российский рынок выходит кроссовер Jetour X70

На российский рынок выходит кроссовер Jetour X70

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На самом деле модель Jetour X70 продается в России уже больше года, но до сих пор покупателям была предложена только наиболее свежая и продвинутая версия X70 Plus. Меж тем в Китае у «семидесятки» есть великое множество вариантов, которые отличаются друг от друга дизайном, оснащением и техникой.

Теперь гамма расширена и на российском рынке: у нас без лишней огласки появился «просто» Jetour X70 без всяких приставок. У себя на родине такая версия называется X70S, и она проще знакомой нам модификации X70 Plus.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/8dpYaCOgw9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кузов у «семидесяток» одинаковый, но базовый кроссовер имеет другое оформление передка и кормы, причем отличается не только пластиковое оперение, но и светотехника. Длина машины — 4743 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Колесная база — 2720 мм, а паспортный дорожный просвет — 215 мм. Пятиместный салон — отрада для тех, кому чужда сенсорно-планшетная идеология: Jetour X70 имеет приборы под козырьком (пусть и виртуальные), отдельный экран медиасистемы (10,25 дюйма), полноценный пульт климатической системы и много аналоговых кнопок. Но руль регулируется только по высоте. Объем багажника — от 434 до 1680 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/Mlt5Kjp7bu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/qssHi1OHyF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если Jetour X70 Plus поставляется в Россию с турбомотором 1.6 (190 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом», то младший Jetour X70 устроен попроще. У него турбочетверка 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя сзади установлена независимая подвеска. Паспортное время разгона до «сотни» — 13 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/BSms445MuA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Jetour X70 предложен в единственной комплектации Luxury, которая включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, круиз-контроль, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, парктроники по кругу, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Салон отделан черным кожзамом, на выбор есть три цвета кузова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/7Is775eTjV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цена — 2 млн 649 тысяч рублей, тогда как X70 Plus стоит минимум 3 млн рублей. К дилерам базовые «семидесятки» начнут поступать до Нового года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх