На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На российский рынок выходит кроссовер Jetour X70

На российский рынок выходит кроссовер Jetour X70

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На самом деле модель Jetour X70 продается в России уже больше года, но до сих пор покупателям была предложена только наиболее свежая и продвинутая версия X70 Plus. Меж тем в Китае у «семидесятки» есть великое множество вариантов, которые отличаются друг от друга дизайном, оснащением и техникой.

Теперь гамма расширена и на российском рынке: у нас без лишней огласки появился «просто» Jetour X70 без всяких приставок. У себя на родине такая версия называется X70S, и она проще знакомой нам модификации X70 Plus.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/8dpYaCOgw9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кузов у «семидесяток» одинаковый, но базовый кроссовер имеет другое оформление передка и кормы, причем отличается не только пластиковое оперение, но и светотехника. Длина машины — 4743 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Колесная база — 2720 мм, а паспортный дорожный просвет — 215 мм. Пятиместный салон — отрада для тех, кому чужда сенсорно-планшетная идеология: Jetour X70 имеет приборы под козырьком (пусть и виртуальные), отдельный экран медиасистемы (10,25 дюйма), полноценный пульт климатической системы и много аналоговых кнопок. Но руль регулируется только по высоте. Объем багажника — от 434 до 1680 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/Mlt5Kjp7bu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/qssHi1OHyF.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если Jetour X70 Plus поставляется в Россию с турбомотором 1.6 (190 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом», то младший Jetour X70 устроен попроще. У него турбочетверка 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя сзади установлена независимая подвеска. Паспортное время разгона до «сотни» — 13 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/BSms445MuA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Jetour X70 предложен в единственной комплектации Luxury, которая включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, круиз-контроль, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, парктроники по кругу, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Салон отделан черным кожзамом, на выбор есть три цвета кузова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177673/7Is775eTjV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цена — 2 млн 649 тысяч рублей, тогда как X70 Plus стоит минимум 3 млн рублей. К дилерам базовые «семидесятки» начнут поступать до Нового года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх