На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ford Fiesta разочаровал «лосиным тестом»

На испытаниях журналистов испанского автомобильного издания km77 побывал рестайлинговый Ford Fiesta, который проверили традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого машине коридора, а затем вернуться в свою полосу движения.

Хэтчбек показал себя неплохо, но хуже, чем его предшественники.

На испытаниях журналистов испанского автомобильного издания km77 побывал рестайлинговый Ford Fiesta, который проверили традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого машине коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Хэтчбек показал себя неплохо, но хуже, чем его предшественники.

Как следует из названия ресурса, «проходной» оценкой считается скорость 77 километров в час, но проезд на такой скорости, не уронив конусов, не вызвал у немецкой модели никаких проблем. Максимальной для «лосиного теста» скоростью у Ford Fiesta оказался 81 километр в час, но было это у дорестайлинговой модели.

Актуальный вариант хэтчбека смог без сбитых конусов преодолеть тестовую дистанцию только на скорости 73 километров в час. То, что для других автомобилей является отличным результатом, для новой Fiesta оказалось разочарованием — все предыдущие варианты этой модели Ford проходили «лосиный тест» не медленнее 78 километров в час.

По мнению экспертов, основной проблемой стали покрышки — автомобиль с литровым двигателем EcoBoost с «мягкой» гибридной установкой и механической коробкой передач комплектуется шинами Continental EcoContact 6, которые нацелены на топливную экономичность.

На этой резине передние колеса не имеют достаточного сцепления с асфальтом, машина скользит и даже корректная работа электронных систем не в состоянии помочь водителю удержать хэтчбек в пределах коридора из конусов.

Как отмечают в km77, предыдущие протестированные Ford Fiesta были обуты в более цепкие покрышки, Michelin Pilot Sport 4 и Michelin Super Sport, а лучший результат был показан на резине Continental ContiSportContac 3. Но зато в слаломе новый хэтчбек показал себя хорошо — со временем 24,3 секунды новинка занимает четвертое место в рейтинге km77.

22 отменных хэтчбека, которых нет в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх