Заключительный акт: 480-сильный универсал Skoda Superb
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Skoda Superb еще в прошлом году сменила поколение: производство новых лифтбеков и универсалов ведется с декабря, и они уже появились практически на всех рынках Европы. Но в британском представительстве Шкоды решили достойно попрощаться с прежней моделью образца 2015 года — и заказали постройку уникальной машины, которая по мощности превосходит начальные Audi RS 4 и BMW M3.
Конечно, не «Октавия на стейдже», но тоже интересно."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177160/3qhIpN09u7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177160/mdBkntB89F.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Автомобиль называется Skoda Superb Sleeper Edition, но это отнюдь не «спальный вагон». Тюнингом занималась британская фирма RE Performance, которая давно работает с автомобилями Skoda и даже готовила рекордную 600-сильную Октавию для заезда по дну высохшего озера Бонневилль (она разогналась до 365 км/ч). В случае с Супербом ставка сделана на технику, а не на эпатаж, потому что снаружи универсал в самой богатой комплектации Laurin & Klement почти ничем не отличается от серийного. Стандартными остались даже колеса с шинами Yokohama размерностью 235/40 R19. Интерьер тоже не подвергался переделкам.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177160/3WManDRcrJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177160/CRUv1OWMPJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Турбомотор 2.0 TSI значительно переделан. У него новый турбокомпрессор Garrett Powermax, более производительный интеркулер, новые впуск и выпуск, а также измененная система впрыска. Отдача выросла со стандартных 280 л.с. и 400 Нм до 476 л.с. и 662 Нм. Да, тюнеры снимают с этих и двигателей и больше, но и это достойные показатели на уровне моделей Audi RS 4 Avant (450 л.с., 600 Нм), и BMW M3 Touring (510 л.с., 650 Нм).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177160/nz5SXvvg2q.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177160/CrUHKVnqL1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Перемены настигли и подвеску Суперба: установлены винтовые стойки KW, с которыми дорожный просвет стал меньше на 50 мм. А тормозная система AP Racing — с проточенными дисками и шестипоршневыми суппортами. О доработках семиступенчатого «робота» DSG и полноприводной трансмиссии не сообщается.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177160/A4sLSI5oAw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Универсал Skoda Superb Sleeper Edition построен в единственном экземпляре и выставлять его на продажу компания не собирается. Автомобиль останется в британском пресс-парке Шкоды в качестве волка в овечьей шкуре.
"}]
Свежие комментарии