На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер «Москвич 3» обзавелся полезной опцией

Гамму модели расширили за счет новой комплектации «Стандарт Плюс», которая включает подогрев передних сидений, — функция, которая особенно пригодится в холодное время года. Кроссовер с подогревом кресел обойдется на 11 тысяч дороже базового: цены на него начинаются от 2 231 000 рублей за версию с «механикой» и от 2 296 рублей за вариант с вариатором.

Для сравнения, «Москвич 3» без подогрева стоит 2 220 000 и 2 285 000 рублей соответственно.

Гамму модели расширили за счет новой комплектации «Стандарт Плюс», которая включает подогрев передних сидений, — функция, которая особенно пригодится в холодное время года. Кроссовер с подогревом кресел обойдется на 11 тысяч дороже базового: цены на него начинаются от 2 231 000 рублей за версию с «механикой» и от 2 296 рублей за вариант с вариатором. Для сравнения, «Москвич 3» без подогрева стоит 2 220 000 и 2 285 000 рублей соответственно.

До появления комплектации «Стандарт Плюс» подогрев передних сидений был доступен только для «Москвича 3» в топовой комплектации «Комфорт», которая предлагается исключительно с вариатором и стоит 2 478 000 рублей. Теперь же эта опция появилась и у базовой модели с механической коробкой передач. Таким образом, количество комплектаций кроссовера увеличилось до трех: «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Комфорт». Вне зависимости от уровня исполнения «Москвич 3» комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 лошадиных сил, а вот коробок передач две на выбор — шестиступенчатая «механика» и вариатор.

В конце ноября на официальном сайте «Москвича» скорректировали технические характеристики модели с индексом 3: отдачу двигателя снизили со 150 до 136 лошадиных сил, объяснив это «переходом на новый сертификат, в рамках которого проводились замеры мощности в независимых лабораториях».

В том же месяце «Москвич 3» отпраздновал первый юбилей — ровно год на конвейере столичного завода. Именно с этой модели началось возрождение марки и производство на бывшем предприятии Renault, которое с уходом французской компании встало на баланс города. Завод перезапустили усилиями КамАЗа и нового технологического партнера — китайской компании JAC. «Москвич 3» — это JAC JS4 с другими логотипами.

За год работы завод «Москвич» выпустил более 31 тысячи автомобилей, включая четыре тысяч электрических кроссоверов «Москвич 3е».

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх