Компания ABT Sportsline, сделавшая себе имя на доработке автомобилей из Ингольштадта, представила комплект доработок для рестайлинговых кроссоверов Audi. На сей раз немецкие специалисты уделили внимание моделям Q8 и SQ8, каждая из которых получила относительно небольшие, но при этом весьма эффективные изменения.
Тюнеры уделили внимание в равной степени и силовой установке, и экстерьеру, и интерьеру автомобилей, которые должны прийтись по вкусу поклонникам немецкого бренда.Компания ABT Sportsline, сделавшая себе имя на доработке автомобилей из Ингольштадта, представила комплект доработок для рестайлинговых кроссоверов Audi. На сей раз немецкие специалисты уделили внимание моделям Q8 и SQ8, каждая из которых получила относительно небольшие, но при этом весьма эффективные изменения. Тюнеры уделили внимание в равной степени и силовой установке, и экстерьеру, и интерьеру автомобилей, которые должны прийтись по вкусу поклонникам немецкого бренда.
Отдачу 3,0-литрового двигателя TFSI V6 у Audi Q8 ателье увеличивает с 335 лошадиных сил и 500 ньютон-метров до более впечатляющих 400 сил и 549 Нм, а для Audi SQ8 прирост мощности и крутящего момента на 4,0-литровом турбомоторе V8 составляет 640 сил и 849 Нм против 500 «лошадей» и 771 ньютон-метров у заводского варианта.



Изменения во внешности подразумевают карбоновые вставки в передних колёсных арках и углепластиковое антикрыло, а также 22- и 23-дюймовые кованые колёса линеек HR и GR, которые весят на 40% меньше, чем обычные литые.
В салоне появился фирменный селектор трансмиссии из углеродного волокна и акценты из карбона на передней панели и спинках передних кресел. Самый правильный тюнинг Audi
Свежие комментарии