На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

KTM представила 500-сильный дорожный суперкар

Компания KTM полностью рассекретила дорожный X-Bow GT-XR. Суперкар построен на базе гоночного автомобиля X-Bow GT2 и оснащен пятицилиндровым двигателем Audi мощностью около 500 лошадиных сил. Ускорение с нуля до ста километров в час у машины занимает 3,4 секунды. При этом в оснащение входит кондиционер и даже аудиосистема с Bluetooth.

Стоит X-Bow GT-XR 284 900 евро, что соответствует 17,2 миллиона рублей.

Компания KTM полностью рассекретила дорожный X-Bow GT-XR. Суперкар построен на базе гоночного автомобиля X-Bow GT2 и оснащен пятицилиндровым двигателем Audi мощностью около 500 лошадиных сил. Ускорение с нуля до ста километров в час у машины занимает 3,4 секунды. При этом в оснащение входит кондиционер и даже аудиосистема с Bluetooth. Стоит X-Bow GT-XR 284 900 евро, что соответствует 17,2 миллиона рублей.

Дорожный KTM X-Bow GT-XR вырос из гоночных X-Bow GTX и X-Bow GT2. В движение суперкар приводит пятицилиндровый двигатель Audi рабочим объемом 2,5 литра. Он развивает около 500 лошадиных сил и 581 Нм крутящего момента и катапультирует GT-XR до «сотни» за 3,4 секунды. Стоит такое удовольствие 284 900 евро (17,2 млн рублей), причем KTM планирует в год собирать не больше ста машин.

Тяга на задние колеса идет через семиступенчатый «робот» DSG и дифференциал повышенного трения. В подвеске используются регулируемые амортизаторы Sachs. Тормоза — с шестипоршневыми суппортами и стальными дисками, но при желании их можно заменить на углеродокерамику. Для повышения прижимной силы и снижения сопротивления воздуху X-Bow GT-XR оснащен камерами вместо зеркал, карбоновым антикрылом и уникальной системой AirCurtain.

Название у неё такое же, как у воздушных заслонок автомобилей BMW, оптимизирующих потоки вокруг колесных арок. Однако на X-Bow GT-XR всё это работает несколько иначе. Передний спойлере суперкар снабжен генераторами вихрей. Созданная ими турбулентность направляется по периметру днища и формирует что-то вроде воздушной прослойки. Воздух извне через эту преграду пробиться не может. Давление под машиной снижается сильнее, и она буквально прилипает к дороге.

Оснащение X-Bow GT-XR включает полностью углепластиковые кресла-ковши, четырёхточечные ремни безопасности, регулируемый педальный узел, аудиосистему с Bluetooth, а также кондиционер и небольшой перчаточный ящик. Колеса — кованые алюминиевые OZ Racing диаметром 19 дюймов спереди и 20 сзади. В качестве альтернативы предложены диски с креплением центральной гайкой. Наконец, несмотря на трековую направленность, в суперкаре есть багажник, хотя и небольшой — 160 литров.

Попробуем что-нибудь новенькое?

 

Ссылка на первоисточник
наверх