Музей АвтоВАЗа – это место, где можно увидеть интересные модификации, казалось бы, изученных вдоль и поперек машин. На канале «ПриветТачка» расскажут про такие экземпляры. Первый автомобиль – это ВАЗ-21059. Вряд ли кто-то помнит, что означает этот индекс. А вот в середине 1990-х энтузиасты знали – это роторная «Пятерка».
Да, такие АвтоВАЗ выпускал мелкосерийно. Изначально предполагалось, что они пригодятся для спецслужб.Простым водителям продавать эти машины не собирались. Но после развала Советского Союза пытались завоевать клиента любыми способами. При объеме 1,3 литра, роторный двигатель ВАЗ-4132 развивал 140 л. с. Жаль только, что тормоза, подвеска и ходовая остались без изменений. Но даже не это самая главная проблема роторных автомобилей ВАЗ. Ресурс у них маловат в среднем – около 100 тысяч километров. И починить такой мотор своими силами не получалось.
Второй интересный экземпляр – это ВАЗ-2107М. Спорный автомобиль с непонятным дизайном. В начале 2000-х его планировали запустить в серийное производство, но не сложилось. Иначе и быть не могло, ведь для тех лет дизайн однозначно устаревший. Да и красивого в этом автомобиле нет ничего. Хотя, некоторым нравится. Более того – есть мнение, что такую машину даже сейчас бы покупали.
Свежие комментарии