На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ столкнулся с «фатальным» дефицитом автовозов

Автомобили у завода есть, но возможности их вывоза сильно ограничены, пишет «Самарское обозрение» со ссылкой на свои источники и дилеров. По их данным, транспортировки для продажи ждут тысячи и даже десятки тысяч готовых Lada, которые продавцам предлагают забирать в салоны самостоятельно. Причина — в нехватке грузового транспорта и еще более остром дефиците водителей.

Автомобили у завода есть, но возможности их вывоза сильно ограничены, пишет «Самарское обозрение» со ссылкой на свои источники и дилеров. По их данным, транспортировки для продажи ждут тысячи и даже десятки тысяч готовых Lada, которые продавцам предлагают забирать в салоны самостоятельно. Причина — в нехватке грузового транспорта и еще более остром дефиците водителей.

Дилеры Lada говорят, что видят свои автомобили в системе, но из-за проблемы с транспортировкой не понимают, когда смогут их получить. В салонах при этом мало машин: в Самарской области удалось найти только одну новую Vesta, а Niva Travel и Legend доступны только в определенных комплектациях. Крупные дилеры ранее сообщали и о дефиците дешевых Granta в Москве, однако АвтоВАЗ информацию опроверг, заверив, что машин достаточно.

Причины проблем с логистикой — как в закрытии РФ для иностранных фур, груз от которых на границе принимают отечественные, так и в нехватке водителей, многие из которых стали участниками СВО. Не помогает даже резкое повышение зарплат.

Исправить ситуацию более активным использованием ЖД-путей не получится, говорят эксперты. Перевозки стоят дорого, свободных вагонов мало, а от станций до автосалонов все равно нужна автотранспортировка.

Представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский признал «сложности» с перевозкой автомобилей с завода к дилерам. Руководство занимается их решением вместе с логистическими партнерами, отметил он.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх