На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили битву пикапа Datsun 1200 Ute и спорткара Nissan Skyline GT-R

Американская команда Hoonigan представила очередной эпизод своего проекта This vs. That. В новом видеоролике авторы проекта продолжают своё путешествие по Австралии и изучение местных тюнинг-каров. Участниками новой дуэли в этот раз стали представители двух родственных марок — классический пикап Datsun 1200 Ute и культовое купе Nissan Skyline GT-R поколения R32.

А объединяет дуэлянтов шестицилиндровый мотор от спорткара Nissan под капотом.

Американская команда Hoonigan представила очередной эпизод своего проекта This vs. That. В новом видеоролике авторы проекта продолжают своё путешествие по Австралии и изучение местных тюнинг-каров. Участниками новой дуэли в этот раз стали представители двух родственных марок — классический пикап Datsun 1200 Ute и культовое купе Nissan Skyline GT-R поколения R32. А объединяет дуэлянтов шестицилиндровый мотор от спорткара Nissan под капотом.

Лёгкий грузовичок 1965 года не так прост, как кажется на первый взгляд. Под капотом автомобиля — 3,8-литровый турбомотор V6 от современного Nissan GT-R R35! Двигатель выдаёт 654 лошадиных силы, которые приходятся на массу 1320 килограммов, и сочетаются с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

Купе 1992 года оснащено 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым турбомотором с системой впрыска закиси азота на 1600 лошадиных сил и 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач с полным приводом.

А весит такой автомобиль свыше полутора тонн. С учётом такой разницы в характеристиках и типе привода, фаворита гонки можно назвать ещё до её старта, но это ничуть не мешает насладиться красивым заездом.

И, конечно же, необычным проектом, в который стандартный Datsun превратил его владелец.

«Скайлайн», как искусство

 

Ссылка на первоисточник
наверх