Предприятие, которое после ухода из России немецкого концерна перешло компании AGR, вернулось к работе в начале июля. Как сообщил журналистам замгубернатора региона Владимир Попов, до конца 2024 года с конвейера сойдут 27 тысяч автомобилей. При этом до сих пор неизвестно, модели какой марки выпускает калужский завод, уточняет «Интерфакс».
Предприятие, которое после ухода из России немецкого концерна перешло компании AGR, вернулось к работе в начале июля. Как сообщил журналистам замгубернатора региона Владимир Попов, до конца 2024 года с конвейера сойдут 27 тысяч автомобилей. При этом до сих пор неизвестно, модели какой марки выпускает калужский завод, уточняет «Интерфакс».
О перезапуске завод, который до весны 2022 года выпускал седаны Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan, стало известно 8 июля. Наиболее вероятными производственными партнерами АГР называют GAC и FAW, однако новый владелец предприятия официально так и не подтвердил сотрудничество ни с одним из этих китайских брендов.
В прошлом году бывший завод Volkswagen «отверточным» методом собрал партию из 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max, и несколько из них продали физлицам. На этом партнерство с Chery завершилось.
Экс-завод Volkswagen в Калуге вернулся к работе Mitsubishi ушла с завода в Калуге и выплатила миллиарды в качестве компенсации В России хотят перезапустить завод, который раньше выпускал автомобили General MotorsМежду тем, на другом заводе в Калуге — «ПСМА Рус» — наладили производство Citroen C5 Aircross, а производственный план до конца 2024 года предусматривает выпуск 1,5 тысячи кроссоверов.
Еще одно предприятие калужского автокластера, АО «АМО» группы «Промышленные инвестиции» (бывшая площадка Volvo Trucks), выпустило в текущем году 649 грузовиков, а до конца года планирует собрать две тысячи машин. По словам замгубернатора региона, АМО перешло «к полностью самостоятельной сборке рамы и комплектующих».Ранее сообщалось, что на заводе в Санкт-Петербурге, который уже выпускает автомобили марки Solaris (переименованные модели Hyundai и Kia), запустили сборку китайских кроссоверов GAC GS3 и GS8 в тестовом режиме. В самом GAC это не подтвердили, но и не опровергли.
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Свежие комментарии