Портал Quto.ru выяснил, что Владимир Леонидович Четвериков вышел на пенсию. На протяжении 17 лет инженер возглавлял Объединённый инженерный центр Горьковского автозавода, так что под его началом разработаны почти все актуальные модели — «Соболь», «Садко», «Валдай», «ГАЗон-NEXT», «Вектор-NEXT» и другие.
Так совпало, что уход Четверикова с автозавода совпал с 30-летним юбилеем его главного проекта — «ГАЗели».Портал Quto.ru выяснил, что Владимир Леонидович Четвериков вышел на пенсию. На протяжении 17 лет инженер возглавлял Объединённый инженерный центр Горьковского автозавода, так что под его началом разработаны почти все актуальные модели — «Соболь», «Садко», «Валдай», «ГАЗон-NEXT», «Вектор-NEXT» и другие. Так совпало, что уход Четверикова с автозавода совпал с 30-летним юбилеем его главного проекта — «ГАЗели».
Первая «ГАЗель» сошла с конвейера 20 июля 1994 года, а разработка проекта «полуторки» началась в конце 1980-х. Чиновники позднего СССР недоумевали, зачем делать машину для перевозки полутора тонн, когда есть грузовик, который перевозит пять тонн. Но в рыночной экономике «ГАЗель» стала бестселлером: благодаря этой модели в сегменте лёгких коммерческих машин нижегородский завод доминирует до сих пор.
ГАЗ Тигр 2: несостоявшийся русский Хаммер Эксклюзив: новый дизель для «Газели» во всех подробностях «Соболю» 25 лет. И мы всё ещё очень мало о нём знаемДо последнего времени Владимир Четвериков был генеральным конструктором ООО «Объединенный инженерный центр», то есть возглавлял 25 профильных центров компетенций, которые ведут все проекты «Группы ГАЗ». Вся карьера инженера связана с Горьковским автозаводом: впервые Четвериков пришёл на предприятие в 1982 году. В этом году Владимиру Леонидовичу исполнится 65 лет.
Общий тираж «ГАЗелей» за 30 лет превысил отметку два миллиона экземпляров. Классическое семейство до сих пор выпускается с префиксом «Бизнес», но основная ставка сделана на машины новых поколений — «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель NN». В сентябре в продажу поступит полноприводное семейство «Соболь NN»: цены уже есть в общем доступе.
Маршруты особой важности: история спецсвязи
Свежие комментарии