На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На российский рынок выходит седан Changan Eado Plus

На российский рынок выходит седан Changan Eado Plus

В российском модельному ряду компании Changan появился второй седан, и это уже пятая новинка бренда в этом году. Вслед за компактной моделью Alsvin на наш рынок выходит более крупная четырехдверка Changan Eado Plus. В Китае модель Eado второго поколения дебютировала в 2018 году, причем изначально в гамме был еще и хэтчбек, но его быстро сняли с производства.

Всего через полтора года седан подвергся масштабному рестайлингу, и в этом виде сейчас добрался до России.

Changan Eado Plus — это одноклассник моделей Kia Cerato или Toyota Corolla: даже колесная база у всей троицы одинаковая — 2700 мм. Впрочем, по габаритам китайский седан превосходит указанные модели: длина — 4730 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1505 мм. Паспортный объем багажника — 500 литров. Шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.

Как и в Китае, у нас Changan Eado Plus предложен с единственным силовым агрегатом. Четырехцилиндровый турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском рассчитан на «девяносто второй» бензин, его показатели — 155 л.с. и 225 Нм, тогда как китайская спецификация  предполагает 160 л.с. и 260 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, привод только передний. Предусмотрены три ездовых режима — экономичный, стандартный и спортивный.

На выбор предложены две комплектации. Начальная LX имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), ESP, климат-контроль, медиасистему (экран на 10 дюймов), камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, датчик света, люк, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Такой седан стоит 2 млн 210 тысяч рублей.

Во второй версия DLX добавлены вентиляция передних сидений, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, виртуальные приборы (10 дюймов), электропривод складывания зеркал и штатный видеорегистратор. Также такой седан имеет складные спинки задних сидений (разделены в пропорции 60:40) и 17-дюймовые колеса. Цена — 2 млн 280 тысяч рублей. Дилеры ожидают поступление товарных машин в течение июня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх