На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Последний бензиновый спорткар Lotus обновился и получил драйверскую версию

Новинка называется Emira V6 SE. Такое купе отличается оригинальными калибровками подвески, углами установки колес и новой опорой механической коробки передач. Также в гамму добавлен начальный вариант Emira Turbo с «турбочетверкой» 2.0 и восьмиступенчатым «роботом».

Новинка называется Emira V6 SE. Такое купе отличается оригинальными калибровками подвески, углами установки колес и новой опорой механической коробки передач.

Также в гамму добавлен начальный вариант Emira Turbo с «турбочетверкой» 2.0 и восьмиступенчатым «роботом».

Для спорткара Lotus Emira заявлены несколько небольших, но важных обновлений. Среди прочего, это появление начальной версии Emira Turbo, которую в Великобритании оценили в 79 500 фунтов стерлингов (8,6 млн р.). Купе оснащено турбомотором 2.0 (364 л.с., 430 Нм; у версии Turbo SE — 405 л.с. и 480 Нм), восьмиступенчатым «роботом» DCT и разгоняется до 100 километров в час за 4,4 секунды (4 с. для Turbo SE). Стандартное оснащение включает сидения с электрорегулировками в 12 направлениям, медиасистему и неплохой набор электронных ассистентов.

Lotus
Lotus может заменить двигатель Toyota Camry V6 на мощный V8

Больше удовольствия от вождения даст новая Emira V6 SE с компрессорной «шестеркой» 3.5 (405 л.с., 420 Нм). Спорткар можно заказать с «механикой», которой заменили опору для более четких переключений, либо с автоматом. В первом случае ускорение до ста будет занимать 4,3 секунды, во втором — 4,8. На Emira V6 SE перекалиброваны амортизаторы и отрегулированы углы установки колес — всё это должно повысить комфорт и улучшить управляемость.

Lotus
У полиции Дубая появился 612-сильный электрокар Lotus Emeya

Есть и общие для всех версий Emira новшества.

Например, модернизация охлаждающего контура улучшила ток жидкости к основному радиатору и маслоохладителю трансмиссии, а также снизила массу машины. Вдобавок была улучшена работа кондиционера и установлен «горячий» термостат, чтобы двигатель прогревался до более высокой температуры для эффективной работы в сложных погодных условиях.

Lotus
Старенький Lotus Elise стал рестомодом Project Safari

Наконец, спорткару добавили стайлинг-пакет Racing Line, который сочетается с любым двигателем и привносит в облик «Эмиры» немного гоночных ноток. Достигается это с помощью акцентных линий на кузове и корпусов боковых зеркал в цвет тормозных суппортов, специальных шильдиков, глянцево-черных колес диаметром 20 дюймов и обивкой салона алькантарой с соответствующей выбранному цвету прострочкой. Стоимость пакета — 3 тысячи фунтов стерлингов (324 тыс. р.).

Это мощно: «заряженные» версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх