ГАЗ «Волга» долгое время являлась полноценной легендой. Об этой машине мечтали многие. И даже на сама она нужна была некоторым, а статус. Ведь если у тебя «Волга», значит ты далеко не рядовой гражданин. Самыми желанными легковые автомобили Горьковского завода были примерно до 1992 года. Хоть в то время иномарки начали потихоньку возить военные, спортсмены и моряки, серьезно к ним не относились.
Запчастей ведь в СССР на Мерседесы, БМВ и Опели не было. Сломается это немецкое чудо – тогда завидовать придется владельцам отечественных моделей.А последней легендарной «Волгой» стал ГАЗ-24. Остальные модели выпускались в России. О них уже не мечтали, хотя первые постсоветские годы покупали по старой памяти. Кстати, в 90-х появилась возможность взять «Волгу» в кузове универсал. Хотя, выпускали их по-прежнему небольшими партиями. Да и выглядели такие автомобили немного нелепо. Передняя часть от ГАЗ-31029 или 3110, а зад от ГАЗ-24. Зато «сарай» получался для перевозки товара на рынки или рассады на дачу. Только иномарки победили – их возили и в кузове типа универсал. Причем выбор был широкий, да и цены не «кусались». Сейчас встретить «Волгу» универсал сложно, да и седанов маловато. Тем более интересно глянуть на редкую модификацию ГАЗ-310231, найденную автором канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Свежие комментарии