На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На подходе роскошный минивэн Volvo EM90

На подходе роскошный минивэн Volvo EM90

Первые слухи о минивэне под маркой Volvo появились едва ли не раньше, чем о кроссовере: вольные рисунки таких автомобилей с характерным дизайном шведской марки публиковались в прессе еще в девяностых годах. Но если кроссовер Volvo XC90 все же стал реальностью в 2001 году, то минивэн в гамме так и не появился.

Казалось бы, на фоне критического падения продаж однообъемников в Америке и Европе вероятность возвращения к этой идее была нулевой. Однако минивэну Volvo все же быть!

Спасибо Китаю, где большие и хорошо оснащенные вэны пользуются отменным спросом у бизнесменов и корпоративных парков. Например, минивэны Buick GL8 здесь расходятся тиражом по 150—170 тысяч штук в год. Именно для КНР свой первый однообъемник сделал Lexus, а уж подобные машины под локальными брендами в последние три года появляются как грибы после дождя. Теперь в эту нишу собирается войти Volvo. Первое официальное подтверждение о подготовке минивэна появилось еще в начале года, а теперь опубликован тизер электромобиля под названием Volvo EM90 и названа дата дебюта: 12 ноября.

Закамуфлированный минивэн уже встречался китайским фотошпионам. И по этим снимкам ясно, что Volvo EM90 окажется разновидностью китайской модели Zeekr 009 длиной 5209 мм (марка Zeekr, как и Volvo, входит в холдинг Geely). У прототипа такая же форма кузова, те же пропорции и та же конфигурация остекления. Новый тизер только подтвердил эту догадку: геометрия стеклянных секций в крыше у грядущего Volvo EM90 точно такая же, как у Зикра.

Zeekr 009

Получается, что минивэн Volvo будет отличаться от своего китайского донора только другим дизайном в фирменном стиле и, возможно, оформлением интерьера.

Вопрос о технике пока открыт. Zeekr 009 имеет двухмоторный полный привод (544 л.с.) и два варианта тяговой батареи на выбор (116 или 140 кВт·ч). Уже объявлено, что в Китае прием заказов на Volvo EM90 будет открыт сразу после ноябрьской премьеры, но пока нет ни единого упоминания о выходе машины на другие рынки. Скорее всего, первый минивэн Volvo будет китайским эксклюзивом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх