На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Теперь как новый – восстановление ЗАЗ-965

Первый экземпляр ЗАЗ-965 «Запорожец», который также известен под прозвищем «Горбатый», сошел с конвейера в 1960 году. У модели было две модификации или, как сейчас говорят, «генерации». Машину выпускали почти десять лет, а тираж этого ЗАЗа составил 322 тыс. экземпляров. Показатель трудно назвать рекордным.

Для сравнения, «Копеек» произвели 4,8 млн. Но она появилась как раз на закате «Горбатого» и «Москвичей» в диапазоне модельных индексов от «403» до не менее значимого для советского автопрома «408». Впрочем, это уже другая история, вернемся к ЗАЗ-965.

Конкретный экземпляр нашли в «забытом» гараже. У автомобиля был лишь один владелец. Наибольшую ценность для коллекционеров в этом «Горбатом» представляет отсутствие каких-либо конструктивных изменений «кустарного» характера. Конечно, присутствовали нюансы и даже повреждения ЛКП, но для полного восстановления машина и приобреталась. Процесс «оживления» на этот раз проходил комплексно – «Запорожца» не просто помыли и отполировали. Команда поработала над тормозами, двигателем, прошлась по «жестянке» и перекрасила кузов. Заниматься подобными проектами не каждому придется по душе, а вот понаблюдать за чужой работой вполне интересно. Как проходило восстановление «Горбатого», смотрим в ролике на YouTube-канале «Ретрорембаза – РРБ Гараж».

Ссылка на первоисточник
наверх