Премьера новинки состоялась в Тегеране: там представили электрический вариант модели Rira EV (также встречается написание Reera), который отличается от бензинового не только силовой установкой, но и дизайном. «Зеленую» Rira можно узнать по заглушке на месте радиаторной решетки и ярко-синему декору. Иранский электромобиль в будущем пойдет в серию, но когда именно это произойдет, в Iran Khodro пока не сообщают.
Премьера новинки состоялась в Тегеране: там представили электрический вариант модели Rira EV (также встречается написание Reera), который отличается от бензинового не только силовой установкой, но и дизайном. «Зеленую» Rira можно узнать по заглушке на месте радиаторной решетки и ярко-синему декору. Иранский электромобиль в будущем пойдет в серию, но когда именно это произойдет, в Iran Khodro пока не сообщают.
Как пишет Khodrobank, у Iran Khodro Rira EV есть ряд особенностей: например, электрокару зачем-то сохранили имитацию патрубков выхлопной системы, остались на месте и вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые есть и у обычной Rira с ДВС. Интерьер тоже менять не стали — он в точности повторяет топливную модель. В список оснащения входят цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы, которые объединены в один длинный прямоугольный кластер.

Khodro Bank
Будут у кроссовера и камеры кругового обзора, и система контроля тяги, и подогрев сидений, и датчики давления в шинах. Оснащение можно назвать довольно богатым по меркам других иранских автомобилей.
В движение электрический кроссовер приводит 163-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 53 киловатт-часа.
На одном ее заряде Rira проезжает до 420 километров по циклу NEDC. Время зарядки от бытовой розетки составляет 10 часов.Что же касается обычной Rira, то она построена на платформе IKP1, локализированной в Иране версии «тележки» PSA PF1 от Peugeot 2008. Кроссовер оснащен турбомотором объемом 1,7 литра мощностью 168 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у автомобиля исключительно передний.
Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии