Модель получила ряд точечных улучшений — обновление, как полагают в Renault, позволит привлечь внимание к электрокару, продажи которого идут не так хорошо, как рассчитывали в компании. Главных изменений три. Во-первых, появилась функция Plug & Charge, которая упрощает зарядку — процесс начинается сразу после подключения провода.
Во-вторых, теперь у электрокара по умолчанию есть функция езды в одну педаль. И в-третьих, в топовой комплектации сиденья стали комфортнее.Модель получила ряд точечных улучшений — обновление, как полагают в Renault, позволит привлечь внимание к электрокару, продажи которого идут не так хорошо, как рассчитывали в компании. Главных изменений три. Во-первых, появилась функция Plug & Charge, которая упрощает зарядку — процесс начинается сразу после подключения провода. Во-вторых, теперь у электрокара по умолчанию есть функция езды в одну педаль. И в-третьих, в топовой комплектации сиденья стали комфортнее.
Теперь обо всем по порядку. С появлением функции Plug & Charge электрокар начинает заряжаться сразу при подключении к станции, без лишних настроек в меню. Кроме того, Scenic E-Tech electric получил стандартное двухканальное бортовое зарядное устройство мощностью 11 киловатт в сочетании с полноценной бытовой розеткой на 220 В с максимальной выходной мощностью 3,7 киловатта.





Подрулевые лепестки есть у электромобиля уже в начальной комплектации, как и возможность езды в одну педаль. Ну а оснащение комплектации Esprit Alpine пополнилось дополнительными электрорегулировками сидений, а водительское кресло еще и массажем. Наконец, на левой стойке в салоне появилась камера для распознавания водителя.
Шаг назад: Renault снова предложила в Европе дизельный Megane Renault Grand Koleos на базе Geely Monjaro обзавелся очень черной спецверсией Renault обновил кроссовер Austral: три главных измененияТот же набор улучшений достался и электрическому Renault Megane E-Tech electric, который стоит от 40,9 тысячи евро (3,84 миллиона рублей).
Что же касается Scenic E-Tech electric, то цены на него начинаются от 40,4 тысячи евро (3,79 миллиона рублей). Он предложен в Европе с единственным электромотором мощностью 170 либо 218 лошадиных сил, установленным на передней оси. Батареи две на выбор, на 60 киловатт-часов и 87 киловатт-часов, а запас хода на одной зарядке составляет 424 и 614 километров соответственно.
Renault Scenic E-Tech electric в строю с 2023 года. По итогам 2024-го он разошелся в Европе в количестве 24 079 экземпляров. В целом продажи электромобилей Renault Group на европейском рынке в прошлом году упали на 19 процентов, до 123 630 машин.
Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели
Свежие комментарии