На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания АвтоВАЗ отложила выпуск Lada Granta с 16-клапанным двигателем

Как пишет паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте, ссылаясь на инсайдеров, сначала возвращения 106-сильной Гранты ждали [в мае](https://motor.ru/news/granta-16-valve-20-03-2023.htm), потом — в июле, а теперь срок сдвинут на сентябрь 2023 года. Такое решение объясняют недостатком комплектующих из-за разорванных цепочек поставок.

Судя по всему, основная масса приходящих на завод деталей направляется на линию флагманской Lada Vesta NG, и на Granta их уже не хватает.

Как пишет паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте, ссылаясь на инсайдеров, сначала возвращения 106-сильной Гранты ждали [в мае](https://motor.ru/news/granta-16-valve-20-03-2023.htm), потом — в июле, а теперь срок сдвинут на сентябрь 2023 года. Такое решение объясняют недостатком комплектующих из-за разорванных цепочек поставок. Судя по всему, основная масса приходящих на завод деталей направляется на линию флагманской Lada Vesta NG, и на Granta их уже не хватает.

АвтоВАЗ официально возобновил производство Lada с 16-клапанным двигателем в апреле. Первой после паузы, вопреки ожиданиям, такой мотор получила Lada Granta, однако уже в мае ее производство фактически остановилось. Поставки комплектующих так и не удалось наладить, а потому пока Гранты продолжают сходить с конвейера с 90-сильным восьмиклапанным агрегатом.

«16-клапанник» же, по данным паблика, стоит ждать «не ранее сентября». Это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Какой будет цена вернувшейся Гранты с более мощным мотором, пока неясно. Бюджетник в базовой комплектации сегодня стоит от 692 300 рублей.

Ранее на этой неделе стало известно, что АвтоВАЗ перезапустит производство Granta в версиях Club и Cross Quest. Однако их оснащение будет урезанным: автомобили предложат без парктроника. Вместе с тем вскоре Гранта должна получить антиблокировочную систему тормозов, причем инсайдеры прочат ей ABS российского производства.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх