
Land Rover Defender приготовился покорить Дакар
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В конце прошлого года компания Land Rover объявила об участии в марафоне Дакар и даже стала официальным партнером гонки с 2025 по 2028 год. Весной был впервые показан подготовленный для ралли-рейда внедорожник Defender Dakar D7X-R, но тогда прототип предстал перед публикой в камуфляжной пленке и с минимумом подробностей, а сейчас он полностью рассекречен.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178980/tqQ11lk6OW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178980/czOItDSfYA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гоночный Defender Dakar D7X-R построен на основе экстремального автомобиля Defender Octa в соответствие с правилами нового начального класса Stock. Это означает, что кузов и силовой агрегат у болида должны оставаться серийными. Более того, внедорожники D7X-R даже собираются на том же заводе в словацкой Нитре, где делают стандартные Дефендеры. Но все же кузов гоночного внедорожника не обошелся без доработок. Появились расширители колесных арок и новые бамперы, улучшающие геометрическую проходимость. Для установки мощных силовых порогов пришлось укоротить двери. На капоте расположены дополнительные воздухозаборники, а на крыше — еще и светильники. Венчает образ ливрея Geopalette, вдохновленная пустынными пейзажами Дакара.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178980/hzfnV2bMsq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"За исключением обязательного рестриктора на впуске, битурбомотор BMW V8 4.
4 и восьмиступенчатый «автомат» остались стандартными. Зато появилась новая усиленная система охлаждения с большим единым радиатором вместо трех маленьких серийных охладителей. Для обдува на низких скоростях предусмотрены четыре вентилятора. Разумеется, все охлаждающее хозяйство надежно прикрыто противопыльными фильтрами. Коробка передач снабжена укороченной главной парой."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178980/b0Mz9khvRz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Подвеска с расширенной на 60 мм колеей доработана с помощью одинарных винтовых стоек Bilstein спереди и двойных сзади. Такое усиление потребовалось, чтобы компенсировать вес исполинского топливного бака объемом 550 литров. Установлена гоночная тормозная система с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178980/wT3uhEkWez.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178980/AGBQiSQpih.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне Defender Dakar D7X-R появился каркас безопасности, задняя часть которого приспособлена для крепления сразу трех полноразмерных запасных колес с внешним диаметром шин 35-дюймов. Также установлены гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями и омологированная FIA навигационная и управляющая электроника. Для пилотов предусмотрен восьмилитровый запас питьевой воды.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178980/UKeK0iI04N.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гоночный прототип Defender Dakar D7X-R уже прошел 6000 тестовых километров и теперь готов выйти на старт марафона Дакар-2026. Подготовлено три машины, их поведут в бой многоопытный Стефан Петерансель, перспективный пилот Рокас Бацюшка и американка Сара Прайс.
"}]
Свежие комментарии