На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota bZ4X, который продается в России, прошел краш-тест на «пятерку»

Безопасность электрического кроссовера Toyota проверила австралийская организация ANCAP, которая, в отличии от EuroNCAP, при оценке отдает предпочтение системам активной безопасности для предотвращения аварий. И bZ4X справился со всеми испытаниями на отлично: он заработал максимальные пять звезд. Впрочем, без нареканий не обошлось — при определенных ударах водитель и пассажиры рискуют получить травмы.

Безопасность электрического кроссовера Toyota проверила австралийская организация ANCAP, которая, в отличии от EuroNCAP, при оценке отдает предпочтение системам активной безопасности для предотвращения аварий. И bZ4X справился со всеми испытаниями на отлично: он заработал максимальные пять звезд. Впрочем, без нареканий не обошлось — при определенных ударах водитель и пассажиры рискуют получить травмы.

Результаты у Toyota bZ4X следующие: защиту водителя и пассажиров эксперты оценили на 88 процентов, пешеходов — на 79 процентов, а работу систем помощи — на 93 процента. Особенно в ANCAP похвалили системы экстренного торможения и удержания в полосе движения.

По итогам фронтального удара со смещением выяснилось, что при таком ДТП водитель рискует получить травму грудной клетки, а передний пассажир — ранить ноги. А вот для пешеходов главную опасность представляют передние стойки электрокара.

Можно сравнить результаты ANCAP с EuroNCAP. В европейском краш-тесте, который Toyota bZ4X прошел в 2022 году, кроссовер заработал 88 процентов за защиту водителя и взрослых пассажиров, 79 процентов за безопасность пешеходов и 91 процент за работу вспомогательных систем.

Toyota bZ4X продается с 2021 года, и практически сразу после выхода на рынок он столкнулся с серьезной проблемой: оказалось, что при резких поворотах и торможении могут отвалиться колеса. Toyota пришлось объявить отзывную кампания и даже пообещать выкупить дефектные электромобили у недовольных клиентов.

В России же модель появилась после 2022 года — официально она, разумеется, не представлена, так что ее возят по параллельному импорту. Согласно объявлениям на классифайдах, цены на Toyota bZ4X начинаются от четырех миллионов рублей.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх