Осенью прошлого года стартовали продажи нового полноприводного «Соболя». Машина значительно изменилась – заметны отличия по конструктивной части и оснащению. Передняя подвеска стала независимой с коваными рычагами. Сзади расположился неразрезной мост на рессорах. Дорожный просвет составляет 22 см в самой низкой части, а допустимый боковой крен увеличился до 40°.
За производительность нового «Соболя» отвечает 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-серии. У мотора есть как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести пиковый крутящий момент в 420 Н*м, а ко вторым факт того, что это «локализованная» версия китайского Foton.В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Полный привод жестко подключаемый, обладает «раздаткой» с электронным управлением, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Производитель позиционирует модель в классе повышенной проходимости, а представленные характеристики в определенном смысле подтверждают это утверждение. Тем не менее одно дело, когда машину описывают «на бумаге», и совершенно другое – в реальных условиях бездорожья. На очередном слете «Царя горы» полноприводный «Соболь» встретился с настоящими покорителями снега и тяжелых подъемов. Что из этого вышло, смотрим в ролике на YouTube-канале «Gorbunoff».
Свежие комментарии