На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России подорожал кроссовер GAC GS8 в «приключенческом» исполнении GX Traveller

Такие машины стали дороже на 50 тысяч рублей. От стандартных GS8 версия GX Traveller отличается расширенным оснащением и немного дизайном. Под капотом — двухлитровый турбомотор в паре с классическим автоматом.

Такие машины стали дороже на 50 тысяч рублей. От стандартных GS8 версия GX Traveller отличается расширенным оснащением и немного дизайном.

Под капотом — двухлитровый турбомотор в паре с классическим автоматом.

Кроссовер GAC GS8 в специальной версии GX Traveller подорожал на 50 тысяч рублей и теперь стоит 4 999 000 рублей, выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов. Такое исполнение у GS8 появилось в марте. Оно адресовано любителям путешествий, поэтому отличается и стилистикой, и наполнением. Это в том числе светодиодные «противотуманки», практичный и вместительный бокс на двери багажника и функция вентиляции передних сидений.

GAC

Помимо этого, «приключенческий» GS8 получил лобовое стекло с обогревом и улучшенной звукоизоляцией, панорамную крышу с электрошторкой, электропривод спинок третьего ряда сидений, семь подушек безопасности, включая коленную, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения и премиальную аудиосистему Alpine.

GAC

Силовой агрегат у флагмана GAC один: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 248 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Привод полный, с электромагнитной муфтой Borg Warner, которая перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной ситуации.

Не для паркета: «внедорожные» модификации

 

Ссылка на первоисточник
наверх