На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Brabus XL 800: суперкар и вездеход в одном флаконе

Brabus XL 800: суперкар и вездеход в одном флаконе

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Brabus уже много лет занимается глубоким тюнингом G-класса, и даже экстремальные версии с портальными мостами она строила еще на основе модели предыдущего поколения. Да и нынешний G-класс специалисты Брабуса перевели на такое шасси раньше самой компании Mercedes-Benz: пикап на портальных мостах был представлен еще в 2020 году, за ним последовало еще несколько аналогичных удлиненных версий.

Теперь же на цыпочки встал стандартный пятидверный G-класс: представлен монстр Brabus XL 800, которого разработчики без зазрения совести называют суперкаром и вездеходом в одном флаконе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/Y3Ls0FrV48.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/LIv0DBPAgd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/PZ46AwC1qI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вездеход имеет фирменный обвес Widestar из неокрашенного углепластика, который заметно расширил колесные арки и пороги с моторизованными подножками. На передке — новая композитная облицовка, лебедка с усилием 4500 кг и мощный кенгурятник. Установлен капот с крупным воздухозаборником. Колеса Brabus Monoblock Z/HD имеют диаметр 22 дюйма.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/hffKs1yR2o.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/fEcfq5xHHC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/vx9FdtgeOs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер укутан в натуральную перфорированную кожу серого цвета, на креслах, дверях и ковриках применена вышивка двойным ромбиком. Декоративные углепластиковые накладки украшают переднюю панель, центральный тоннель, дверные карты и даже педали. Из композита также выполнены солнцезащитные козырьки, корпус дополнительных приборов для задних пассажиров (он установлен на потолке) и накладки на пороги с фирменными логотипами и многоцветной подсветкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/y0t55gOL6v.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом установлен двигатель Brabus 800, то есть доработанный специалистами из Ботропа битурбомотор Mercedes-Benz V8 4.0. Его главной особенностью стала пара высокопроизводительных турбонагнетателей с увеличенными компрессорами и усиленными подшипниками. Двигатель развивает 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм при 3600 об/мин, хотя в портфеле Брабуса есть и еще более экстремальные варианты тюнинга. Девятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия усилены. Brabus XL 800 может разогнаться до «сотни» за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/EwWvpPemQs.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/e76s2vwOwX.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Не самые головокружительные показатели, но надо помнить, что при этом XL 800 имеет кардинально перекроенную ходовую часть с увеличенным до 470 мм дорожным просветом! G-классу досталась полностью новая независимая подвеска передних колес с усиленными рычагами и бортовыми редукторами. Сзади установлен портальный мост, который, как и все рычаги, сделан из высокопрочного алюминия с титановым покрытием. Использованы электронноуправляемые амортизаторы Brabus Ride Control, настройки которых подобраны с учетом немалого дорожного просвета.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178234/BpYSp5twvW.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прием заказов на вездеходы Brabus XL 800 уже открыт, но цена не сообщается. Даже стартовая, хотя традиционно широчайшие возможности индивидуализации позволяют варьировать ее в широком диапазоне.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх