На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

КамАЗ заявил, что давно оборудует грузовики экологичными моторами

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе автопроизводителя, это двигатели экологического стандарта «Евро-5». Когда Камскому автозаводу удалось вернуть их на конвейер, не раскрывается, но сделать это удалось до окончания срока действия упрощенного техрегламента. Согласно ему, в России можно выпускать машины с моторами класса не ниже «Евро-2» до февраля 2024 года.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе автопроизводителя, это двигатели экологического стандарта «Евро-5». Когда Камскому автозаводу удалось вернуть их на конвейер, не раскрывается, но сделать это удалось до окончания срока действия упрощенного техрегламента. Согласно ему, в России можно выпускать машины с моторами класса не ниже «Евро-2» до февраля 2024 года.

Помимо КамАЗа, к производству машин с моторами экокласса «Евро-5» готов АвтоВАЗ. С 1 сентября автогигант вновь начнет оснащать такими двигателями бюджетные Lada Granta, заявила его пресс-служба. АвтоВАЗу, как и другим компаниям, пришлось перейти на более низкий стандарт «Евро-2» в 2022 году из-за санкций.

РИА Новости сообщает, что и другие крупные производители нашли способ вернуться к «Евро-5». Так, об этом рассказали столичный автозавод «Москвич» и бренд Sollers, выпускающий легкие коммерческие автомобили Atlant и Argo.

КамАЗ попал под санкции США летом прошлого года, став лидером по количеству ограничений в отечественной автопромышленности: на тот момент он уже находился под санкциями Евросоюза, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Швейцарии и Великобритании. С тех пор автозавод активно ищет поставщиков, способных заменить прежних партнеров.

Сообщалось, что они находятся в Китае.

Вместе с тем рабочим КамАЗа запретили использовать iPhone в служебных целях. Дома сотрудникам приходится оставлять не только смартфоны, но и другую продукцию американской Apple, включая часы, планшеты и ноутбуки.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх