На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Шеф-дизайнер BMW рассказал о перспективах баварского пикапа

Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк рассказал о серийных перспективах баварского пикапа. В беседе с BMWBlog специалист заявил, что компании «не нужно следить за каждой модной тенденцией» и дал понять, что сегмент премиум-пикапов «явно не подходит для бренда». Адриан ван Хойдонк признал, что пикапы становятся всё более изысканными, изощренными и дорогими, но подчеркнул: BMW не обязательно сразу браться за эту нишу.

Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк рассказал о серийных перспективах баварского пикапа. В беседе с BMWBlog специалист заявил, что компании «не нужно следить за каждой модной тенденцией» и дал понять, что сегмент премиум-пикапов «явно не подходит для бренда». Адриан ван Хойдонк признал, что пикапы становятся всё более изысканными, изощренными и дорогими, но подчеркнул: BMW не обязательно сразу браться за эту нишу.

У шеф-дизайнера BMW спросили о пикапе после дебюта концептуального грузовичка Audi Activesphere. Адриан ван Хойдонк назвал растущую популярность пикапов интересным событием и признал, что сегмент может быть перспективным в том числе для BMW. Однако в этом году баварцы сосредоточатся на продвижении суперкроссовера XM и будут следить за его продажами.

Шеф-дизайнер BMW отметил тенденцию, вызванную COVID-19: люди всё больше хотят проводить время на свежем воздухе, и пикапы могли бы помочь в этом. Однако в BMW считают, что в новый рыночный сегмент стоит приходить надолго, и похоже у топ-менеджеров нет уверенности, что премиум-пикапы будут популярны в долгосрочной перспективе. Вдобавок, ещё свежи воспоминания о провале Mercedes-Benz X-Класса.

В BMWBlog отметили, что ответ шеф-дизайнера нельзя интерпретировать, как категоричное «нет», а значит эксперименты на ниве грузовичков продолжатся. Последний раз пикап BMW фигурировал в публичном поле в 2019 году, когда в шоу-кар превратили большой кроссовер X7.

Посмотрите на классические «трёшки» BMW в безумном тюнинге

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх