На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Премиальная марка Hongqi представила конкурента Xiaomi SU7

Это большой электрический седан с индексом EH7, первенец «зеленого» подразделение Hongqi New Energy. Машина проезжает на одной зарядке до 820 километров, разгоняется с места до «сотни» за 3,9 секунды и стоит от 229,8 тысячи юаней (чуть меньше трех миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня). На рынке Китая Hongqi EH7 будет конкурировать с BYD Han, Rising F7 и еще не поступившим в продажу Xiaomi SU7.

Это большой электрический седан с индексом EH7, первенец «зеленого» подразделение Hongqi New Energy. Машина проезжает на одной зарядке до 820 километров, разгоняется с места до «сотни» за 3,9 секунды и стоит от 229,8 тысячи юаней (чуть меньше трех миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня). На рынке Китая Hongqi EH7 будет конкурировать с BYD Han, Rising F7 и еще не поступившим в продажу Xiaomi SU7.

На сегодняшний день Hongqi представлен в России единственной электрической моделью — внедорожником E-HS9, остальные автомобили в локальной линейке оснащены ДВС. Между тем в родном Китае марка активно развивает «зеленое» направление, для этого в начале прошлого года и было создано подразделение Hongqi New Energy. А уже весной 2024-го оно представило свою первую разработку — крупный седан длиной около пяти метров с колесной базой три метра, в основу которого легла платформа FME.

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

Hongqi EH7 уже на старте продаж доступен в нескольких модификациях. У базового EH7 600 Pro один электромотор, установленный на задней оси, он развивает 344 лошадиные силы, а батареи емкостью 75 киловатт-часов хватает на 600 километров.

«Средняя» версия носит обозначение EH7 690 Pro, и от версии начального уровня она отличается батареей большей емкости — 85 киловатт-часов. Ну а следом идет EH7 820 Pro с 111-киловаттной батареей.

Полноприводных исполнений два: EH7 640 Pro+ и 760 Pro+. В обоих случаях электромотор на задней оси дополнен еще одним на передней, суммарно они развивают 619 лошадиных сил. Отличается лишь емкость батареи — 85 либо 111 киловатт-часов. Запас хода варьируется от 600 до 820 километров.

Моноприводные EH7 разгоняются с места до 100 километров в час за 5,8 секунды, а полноприводные — за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 километров в час. Подзарядить электромобиль от 365-киловаттной зарядки с 10 до 80 процентов можно за 20 минут, а за пять минут пробег увеличится на 200 километров.

Как и все прочие модели премиальной марки Hongqi, EH7 богато оснащен: у него красные тормозные суппорты Brembo, панорамная крыша с люком, задние фонари, состоящие из 285 диодов, и сдвоенный экран в салоне, объединяющий цифровую панель приборов и 15,5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. В список опций входят проекционный дисплей и системы автономного вождения.

Доберется ли Hongqi EH7 до российского рынка, пока неизвестно.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх