На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый

Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что популярная модель в России еще с 90-х годов, Grand Cherokee, не совсем полноценный внедорожник. Рамы то у него нет. А канонический Jeep – это Wrangler.

Впрочем, есть у американского бренда и другие рамные модели, возрожденные в связи с всплеском популярности. Например, Jeep Gladiator. Именно его протестирует на бездорожье автор канала «AcademeG».

Профессионалы сразу увидят, что автомобиль слишком длинный. Это отрицательно скажется на проходимости. Кстати, по качеству изготовления к Jeep Gladiator тоже много вопросов. После тщательного осмотра петель возникают стойкие ассоциации с УАЗом. Под ними неокрашенный кузов, покрытый только грунтом, да и слой того не внушает доверия. Ржавчина там уже начинает появляться. Но разве это остановит настоящих поклонников автомобилей марки Jeep, тем более, что они люди далеко не бедные. Главное, чтобы машина ехала по бездорожью без остановок. А вот с этим у Gladiator проблем хватает. Смешно, но обычная трехдверная «Нива» оставит этот именитый автомобиль далеко позади. Ведь в грязи решает короткий кузов и вес. А как ведет себя Jeep Gladiator на бездорожье – смотрите сами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх