На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили сражение двух редчайших Audi: S1 Hoonitron и Quattro S1

Британскому каналу Carwow удалось собрать в одно время и в одном месте уникальный S1 Hoonitron, созданный в единственном экземпляре для знаменитой «Джимханы» Кена Блока, в соперники которому выбрали культовый раллийный болид Audi Sport Quattro S1 категории Group B, в своё время как раз послуживший источником вдохновения для современного «заряженного» электромобиля для известного американского автогонщика.

Британскому каналу Carwow удалось собрать в одно время и в одном месте уникальный S1 Hoonitron, созданный в единственном экземпляре для знаменитой «Джимханы» Кена Блока, в соперники которому выбрали культовый раллийный болид Audi Sport Quattro S1 категории Group B, в своё время как раз послуживший источником вдохновения для современного «заряженного» электромобиля для известного американского автогонщика.

Раллийный болид Audi Sport Quattro S1 Group B имеет полный привод, 6-ступенчатую механическую коробку передач, пятицилиндровый 2,1-литровый турбомотор мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 480 Нм. Снаряженная масса Quattro образца 1985 года — всего 1090 килограммов.

Audi S1 Hoonitron, стилизованный под классический Audi Sport quattro S1, имеет сразу два электромотора от болидов Формулы Е, выдающие 680 лошадиных сил и 640 Нм, а также батарею на 57,6 киловатт-часа. Полноприводный электромобиль весит 1620 килограммов за счёт широкого использования углепластика в конструкции.

Программа испытаний традиционно для carwow включала в себя заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей стала оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.

Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы

 

Ссылка на первоисточник
наверх