На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Стало известно, какие иномарки дорого обслуживать в России

В среднем по стране в 2023 году обслуживание машин подорожало на 21 процент, но владение некоторыми моделями масс-маркета стало особенно невыгодным. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя автомобильного маркетплеса Fresh, к таковым относятся Volkswagen Polo и Skoda Rapid — дело в том, что комплектующие для этих машин заметно выросли в цене.

В среднем по стране в 2023 году обслуживание машин подорожало на 21 процент, но владение некоторыми моделями масс-маркета стало особенно невыгодным. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя автомобильного маркетплеса Fresh, к таковым относятся Volkswagen Polo и Skoda Rapid — дело в том, что комплектующие для этих машин заметно выросли в цене.

Эксперт приводит следующие расчеты: за год российский автомобилист в среднем проезжает 17 тысяч километров, так что за пять лет владения автомобилем придется пройти плановое обслуживание пять-шесть раз. «Для владельца немецкого автомобиля это обойдется в 68 559 рублей, чешского — в 85 225 рублей», — цитирует собеседника газета. Владеть этими автомобилями сейчас невыгодно из-за резко возросшей стоимости комплектующих и расходников.

Так, бамперы, фары и каталитические нейтрализаторы европейских и японских автомобилей подорожали на 90 процентов в зависимости от модели. Для «корейцев» запчасти тоже подорожали, но в меньшей степени — на 36-47 процентов. Оптовая стоимость трансмиссионных и моторных масел, в свою очередь, выросла в стоимости до 1000 рублей за литр.

При этом дешевеет обслуживание отечественный автомобилей, в частности, Lada.

С ноября владельцы Lada Granta на каждом плановом ТО смогут сэкономить от 900 до 1800 рублей, обслуживание Vesta подешевело на 1400-2900 рублей, четвертое ТО для Niva Legend — на семь тысяч рублей. На обслуживание Niva Travel скидки поменьше: от 400 до 2200 рублей. Единственное исключение — Granta Drive Active: первое, второе, четвертое и шестое ТО подорожали, третье и пятое — стали дешевле.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх