Компания Haval выводит на китайский рынок новую генерацию популярного H6 — уже четвертую с момента дебюта модели в 2011 году. Несмотря на то что компакт-кросс позиционируется как новый, он базируется на прежней платформe Lemon и оснащается теми же моторами. Цена без скидок лежит в диапазоне от 118 до 144 тысяч юаней (1,4−1,65 миллиона рублей), что заметно дороже предшественника, который стоил от 99 до 109 тысяч юаней.
Компания Haval выводит на китайский рынок новую генерацию популярного H6 — уже четвертую с момента дебюта модели в 2011 году. Несмотря на то что компакт-кросс позиционируется как новый, он базируется на прежней платформe Lemon и оснащается теми же моторами. Цена без скидок лежит в диапазоне от 118 до 144 тысяч юаней (1,4−1,65 миллиона рублей), что заметно дороже предшественника, который стоил от 99 до 109 тысяч юаней.
Кроссовер осовременили: у него другие решетка радиатора и бамперы, меньше хрома. От фар, которые оставили без изменений, спускаются «клыки», как у Jolion. Фонари на корме теперь раздельные. Кроме этого, H6 стал длиннее, шире и выше: его габариты равны 4,7×1,89×1,73 метра. Колесная база увеличилась до 2,74 метра.
В салоне появились новая передняя панель с 14,6-дюймовым экраном мультимедийной системы на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, новый руль и минималистично оформленный «парящий» центральный тоннель без селектора коробки передач — он расположен на рулевой колонке. Есть проекционный дисплей, отсек для беспроводной зарядки смартфонов, автономные системы второго уровня и голосовой помощник. Аудиосистема, которая была слабым местом предыдущего H6, обновилась и обзавелась сабвуфером.
Новый Haval H3: брутальный и музыкальный Представлен новый рамный внедорожник Haval H9: скоро в России Федеральная служба охраны закупила партию кроссоверов Haval M6В базе «четвертый» Haval H6 оснащается 1,5-литровым турбомотором с четырьмя цилиндрами мощностью 184 лошадиные силы (275 Нм крутящего момента). Двухлитровый двигатель форсировали на 27 сил — до 238-ми (385 Нм). Первый мотор сочетается с семидиапазонным «роботом», второй — с девятидиапазонным. Привод может быть передним либо полным.
Позже Haval представит гибридную версию H6 с подключаемой силовой установкой Hi4. С момента запуска модели 13 лет назад по всему миру было продано около четырех миллионов экземпляров, но в последнее время интерес к нему падает.
В Россию «шестерка» официально не поставляется, но ранее сообщалось, что кроссовер все же может появиться на нашем рынке. Впрочем, среди анонсированных в декабре 2023 года новинок он не числился.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить
Свежие комментарии