На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ЛиАЗ-5932 «Магнолия» – создан специально для советских «телевизионщиков»

Автобусы ЛиАЗ знакомы каждому россиянину за 30 лет. В «народе» их прозвали «луноходами» за особенности эксплуатации. Дело в том, что на кочках корма автобуса сильно подпрыгивала, видимо, пневматическую подвеску ремонтировать не желали. Дети и подростки специально туда становились, чтобы подлететь в воздух.

Это создавало ощущение невесомости, пускай и на несколько мгновений. ЛиАЗ – техника для своего времени инновационная. Бензин расходовала ведрами – спасибо двигателю ЗиЛ. Зато коробки передач ставились всегда автоматические. Для СССР это было нечто. Только «бутылочный» звон трансмиссии вносил сумятицу в души советских граждан. Некоторые всерьез полагали, что где-то в недрах под полом водитель прячет стеклотару, мелодично звенящую.

А еще на шасси ЛиАЗ делали специфическую технику – автобусы для телевидения. Согласно документации, собрано таких 173 штуки. Конкретно ЛиАЗ-5932 «Магнолия» выпущено 96. Это полноценная выездная телестудия в миниатюре. Ничего удивительного в том, что для техники выбрано шасси ЛиАЗ-677. Именно этот автобус был самым комфортным в Советском Союзе. Конечно, при условии, что задняя подвеска в порядке. Там было четыре пневмобаллона, рессоры и амортизаторы. А расскажет про ЛиАЗ-5932 «Магнолия» автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Ссылка на первоисточник
наверх