На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Рассекречена стоимость дизельного внедорожника BAIC BJ40 для России

Дилеры BAIC уже принимают заказы на новую модификацию BIAC с 2,0-литровым турбодизелем: в единственной комплектации Exclusive внедорожник стоит 4,4 миллиона рублей. Для сравнения: цена бензиновой версии — 4,35 миллиона. Дизельный вариант отличается от бензинового не только двигателем и стоимостью, но и некоторыми элементами дизайна.

Например, у него черные решетка радиатора, бампер и колесные диски, а также красные тормозные суппорты. Кроме того, для дизельного BJ40 доступен эксклюзивный матовый цвет кузова.

Дилеры BAIC уже принимают заказы на новую модификацию BIAC с 2,0-литровым турбодизелем: в единственной комплектации Exclusive внедорожник стоит 4,4 миллиона рублей. Для сравнения: цена бензиновой версии — 4,35 миллиона. Дизельный вариант отличается от бензинового не только двигателем и стоимостью, но и некоторыми элементами дизайна. Например, у него черные решетка радиатора, бампер и колесные диски, а также красные тормозные суппорты. Кроме того, для дизельного BJ40 доступен эксклюзивный матовый цвет кузова.

Дизельный BJ40 — одна из самых дорогих моделей BAIC в актуальной линейке марки. Он, как и его бензиновый вариант, производится на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области. У внедорожника усиленная рама, угол въезда составляет 37 градусов, а съезда – 31 градус. Из необычных опций — трехсоставная съемная крыша и откидное ветровое стекло. Кроме того, есть красные буксировочные проушины и распашная дверь с запасным колесом. В салоне — 10-дюймовый экран мультимедийной системы и цифровая панель приборов.

BAIC BJ40. Wrangler по-пекински Тест-драйв BAIC X75: а если без рук? BAIC X55. Чем интересен очередной китайский кроссовер?

Двухлитровый турбодизель развивает 162 лошадиные силы. В BAIC утверждают, что двигатель на 28 процентов экономичнее «аналогов в отрасли». Он работает в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Полный привод реализован по схеме Part-time — передняя ось получается принудительно. Есть понижающая передача и жесткие блокировки заднего и переднего дифференциалов.

Что касается бензинового BAIC BJ40, то недавно он обзавелся «чемпионской» версией в России. Появление спецсерии BJ40 Champion приурочено к победе в азиатском ралли «Такла-Макан» — в 2023 году китайский автопроизводитель стал четырехкратным чемпионом. Всего будет выпущено 50 таких внедорожников, и стоят они еще дороже дизельного BJ40 — 4,5 миллиона рублей.

Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить

 

Ссылка на первоисточник
наверх